Главная > PR Partner (Страница 4)

PR-агентство PR Partner запустило первую в России франшизу в сфере PR услуг

21 января 2013 года, Москва — PR Partner (Москва) и «Медиатрон» (Краснодар) заключили договор франшизы, по которому агентство передает франчайзи право на использование своей торговой марки, накопленные знания в области PR, ноу-хау, разработанные технологии и инструменты. PR Partner непрерывно ищет возможности для развития бизнеса, повышения эффективности работы и расширения сферы деятельности. Так, например, в 2013 […]

Подробнее

LEWIS PR запустили глобальную партнерскую сеть: в России место в ней завоевал PR Partner

LEWIS PR запустили LEWIS+, новый род глобальной партнерской сети. LEWIS+ — уникальная сеть партнеров, в которой участники делятся лучшими кейсами и едиными стандартами в таких ключевых сферах как проведение коммуникационных кампаний, креатив, digital, маркетинг и HR. Изначально агентство подписало соглашение с пятью тщательно отобранными агентствами на быстрорастущих рынках: • PR Partner, Россия • Allmedia, Израиль […]

Подробнее

PR Partner и Hansa: сотрудничество с лидером

10.07.2013, Москва — PR-агентство PR Partner выиграло тендер на PR-поддержку бренда Hansa — одного из лидеров в сегменте крупной бытовой техники. В рамках абонентского обслуживания в течение 2013-2014 года PR Partner окажет услуги по работе со СМИ и блогерами, организации мероприятий, проведению специальных проектов и продвижению в социальных сетях бренда Hansa. Hansa присутствует на российском […]

Подробнее

PR Partner оценил лояльность Клиентов с помощью NPS

20.06.20, Москва — В июне сотрудники PR Partner оценили, насколько их Клиенты готовы рекомендовать агентство своим знакомым. Результаты исследования показали NPS в 58%. Рейтинг NPS (Net Promoter Score, индекс потребительской удовлетворенности), выстроенный вокруг одного единственного вопроса «Насколько вероятно по 10-балльной шкале, что Вы нас порекомендуете?», рассчитывается из разницы между процентом Клиентов, готовых рекомендовать компанию (9 […]

Подробнее

PR Partner выиграл тендер на PR-поддержку бренда Winx

10.06.2013, Москва — PR-агентство PR Partner заключило договор c итальянской анимационной компанией Rainbow S.r.l., известной, прежде всего, мультсериалом Winx Club. В рамках абонентского обслуживания в течение 2013 года PR Partner будет оказывать всестороннюю поддержку по работе со СМИ, организации мероприятий и проведению специальных проектов для бренда Winx. Сегодня под брендом Winx выпускают различную продукцию: игрушки, […]

Подробнее

PR-агентство PR Partner с успехом провело конференцию «PR в сфере IT»

27 марта, Москва. PR-агентство PR Partner провело конференцию «PR в сфере IT». Мероприятие состоялось 19 марта в отеле Ritz-Carlton Moscow и собрало около 100 специалистов в области PR и маркетинга со всей России. Эксперты — руководители PR-служб самых известных и прибыльных международных и российских IT-компаний, а также представители СМИ — рассказали аудитории о креативном PR, […]

Подробнее

PR Partner проводит конференцию «PR в сфере ИТ»

PR-агентство PR Partner проводит 19 марта в Ritz Carlton уникальную конференцию «PR в сфере IT». Событие объединит более 100 экспертов в области PR, руководителей маркетинговых департаментов и директоров по связям с общественностью, специалистов по рекламе и media relations ведущих российских и международных ИТ-компаний. Конференция состоится при поддержке IPRN и российского отделения IABC. Спикеры мероприятия поделятся […]

Подробнее

Инна Алексеева, генеральный директор PR Partner, продолжает серию интервью АКОС

Ассоциация компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС) продолжает серию интервью с руководителями ведущих PR-агентств – членов АКОС. В начале лета агентство PR Partner стало членом АКОС, и уже сегодня генеральный директор компании Инна Алексеева участвует в работе нескольких рабочих групп, где вместе с коллегами занимается развитием высокопрофессиональной и эффективной индустрии PR-услуг в России. В […]

Подробнее

PR-агентство PR Partner вступило в АКОС

PR-агентство PR Partner стало членом Ассоциации компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС). http://www.akospr.ru/ АКОС — российское подразделение Международной ассоциации консультантов в области связей с общественностью (ICCO), основанной в 1988 году. В ассоциацию входит 28 национальных организаций, объединяющих более 1500 PR-агентств по всему миру. В российском подразделении — 31 компания, это 60% российского рынка PR-услуг. […]

Подробнее