Главная > Новости > Новым председателем Комиссии по бизнес-этике Ассоциации менеджеров стал руководитель КГ “Орта” Николай Обрезков

Генеральный директор коммуникационной группы “Орта”, участник рейтинга Топ-1000 Ассоциации менеджеров и Топ-250 Высших руководителей 2023 года Николай Обрезков избран председателем Комиссии по бизнес-этике Ассоциации менеджеров.

Николай Обрезков работает со сферой бизнес-этики с 2014 года, и принимал участие в разработке Этического кодекса в сфере коммуникаций, созданного и внедренного в рамках деятельности Ассоциации компаний-консультантов по связям с общественностью (АКОС). Николай также является Сопредседателем комитета по внедрению Этической хартии коммуникационных индустрий Координационного совета коммуникационных индустрий Общественной палаты Российской Федерации, где последние 4 года осуществлял разработку и внедрение Этической хартии. Коммуникационная группа “Орта” входит в топ-5 Национального рейтинга коммуникационных компаний (НР2К) и уделяет большое внимание бизнес-этике в коммуникациях, задавая стандарты в индустрии и способствуя их укреплению и обновлению.

В этом году Комиссия по бизнес-этике наметила следующие темы круглых столов: «Этика и внутренние коммуникации», «Оценка текущего состояния бизнес-этики среди крупного бизнеса», «Бизнес-этика и СМИ» (совместно с профильным Комитетом Ассоциации менеджеров) и «Вопросы бизнес-этики в узкоспециализированных отраслях: маркетплейсы и e-commerce, сфера услуг, медицина». Заседания будут проходить в течение года и в них будут участвовать ведущие представители бизнеса.

Ассоциация менеджеров – одно из ведущих деловых объединений России, образована в 1999 году. Деятельность Ассоциации нацелена на профессиональное развитие сообщества менеджеров, переход к социально ответственным стандартам ведения бизнеса, интеграцию в глобальную экономику.

КГ “Орта” была основана в 1993 году. На сегодня является одной из ведущих коммуникационных компаний в России и СНГ. Оказывает полный сервис коммуникационных услуг, включая корпоративные, маркетинговые, общественные, международные коммуникации, КСО, digital и СММ. С 2013 входит в топ-5 Национального рейтинга коммуникационных компаний (НР2К).