Главная > Новости > Новый выпуск подкаста digital-агентства «Интериум» со Светланой Таратуниной, интерьерным и предметным дизайнером

В восьмом выпуске подкаста «УТРО БЕЗ КОФЕ» Айта Лузгина, проектный директор digital-агентства «Интериум», встретилась со Светланой Таратуниной, интерьерным и предметным дизайнером, участником «Фабрики Дизайна» и членом Союза Дизайнеров.

Во время разговора Светлана обсудила возможные перспективы участия в конкурсе «Фабрика Дизайна 2.0» и поделилась своим опытом из первого потока «Фабрики Дизайна». Она выразила свое мнение о связи дизайна с традиционными ремеслами и привела несколько примеров, которые подчеркнули использование ремесла в дизайне. Светлана также рассказала о своем пути как дизайнера и поделилась своими завершенными проектами.

Она также упомянула одно из своих основных увлечений — лепка из полимерной глины. На основе ее увлечения, у нее удалось создать большой проект — полимерное одеяло России. В проекте приняли участие около 150 человек из разных уголков России, каждый из которых рассказывал историю о себе и своих родных местах.

К концу подкаста Светлана дала совет слушателям и поделилась цитатой, посвященной творчеству.

Из ее слов ясно, что у Светланы много знаний, опыта и умений в области дизайна, а ее страсть к традиционным ремеслам и увлечениям — важная часть ее работы. В целом ее выступление было информативным и вдохновляющим. Вы можете ознакомиться с выпуском на любой доступной площадке: https://clck.ru/34SSy6

Digital-агентство «Интериум» — компания с 10-летним опытом работы в PR и digital-коммуникациях. За время своего существования агентство превратилось в крупную структуру на рынках услуг связей с общественностью и разработки интернет-продуктов. Клиенты агентства — как государственные корпорации, так и небольшие компании из различных сфер деятельности. Является членом АКОС, АКМР, РАМУ, АМ.

«Фабрика дизайна» — конкурс решений индустриального дизайна. Проект является ключевой площадкой для коммуникации российских предприятий и дизайнеров. Создание креативного визуального образа отечественной продукции позволит повысить конкурентоспособность компаний и тем самым дать дополнительный импульс программе импортозамещения.