Проект «Отвечает Менделеев», реализованный при поддержке коммуникационного агентства Ketchum, победил в номинации Диджитал и новые медиа (Digital and New Media Award) престижной международной премии ICCO Global Awards 2020. В год 150-летия химической таблицы Google и РХТУ им. Д.И. Менделеева решили доказать, что химия может быть интересна и понятна обычным пользователям. В рамках проекта был запущен YouTube-канал «Отвечает […]
ПодробнееКоммуникационная кампания «Статусный подарок для дорогого человека», реализованная агентством Pro-Vision Communications для бренда Parker, стала лауреатом международной премии ICCO GlobalnAwards. Проект получил высочайшую оценку экспертов индустрии в номинации “Lifestyle”. Промо-кампания «Статусный подарок для дорогого человека» была запущена осенью 2019 года – в преддверии зимних праздников, – чтобы оживить интерес к письму от руки и показать, […]
ПодробнееСтартовал новый сезон Международного Фестиваля рекламы и маркетинговых коммуникаций – Silver Mercury XX1. 8 декабря 2020 года состоится бизнес-завтрак нового формата: онлайн-вебинар «Золотые кейсы Silver Mercury: Блок А. BEST STRATEGY», на который приглашаются участники премии нового сезона, а также всех, кому интересно научиться правильно презентовать свои проекты. Программа: Золото Silver Mercury 2020 – Lantmännen Unibake […]
Подробнее16 ноября 2020 года на новой концептуальной площадке-трансформер «DOM25» состоялся светский вечер «EVENT ЛИЦА АКМР – 2020», в рамках которого были названы лидеры event-индустрии. В этом году формат мероприятия был задан последними трендами рынка и социальной сетью, столь стремительно ворвавшейся в наше информационное пространство – TiK Tok. Ведущими мероприятия выступили режиссер и церемонимейстер Олег Кузин, а также приглашенный Дмитрий Нестеров – певец, автор песен, продюсер и […]
Подробнее2 декабря 2020 г., Москва — Сайт коммуникационного агентства PR Partner теперь доступен не только на русском и английском языках, но и китайском. Таким образом компания планирует увеличить число клиентов из Китая. PR Partner уже продвигал компании из поднебесной — Prestigio (разработчик LCD-мониторов, телевизоров, ноутбуков и аксессуаров), ZTE (производитель телекоммуникационного оборудования), Dongfeng Motor (автомобилестроительная компания), TradeEase […]
Подробнее10 лет работы LIME – это тысячи талантливых работ из 73 регионов России и зарубежных стран, затрагивающих самые разные социально значимые темы. Каждый год приносит свои тенденции, которые находят отклик в работах участников. В 2020 году экспертное жюри фестиваля присудило гран-при VR- проекту, который предложил совершенно иной способ коммуникации с подростками на тему войны. Интеграция […]
ПодробнееПрием заявок на участие в Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» продлится до 15 января. Авторы лучших коммуникационных практик будут определены в 13 проектных и двух персональных номинациях. «Национальная премия «Серебряный Лучник» открывает XXIV сезон. Более двух десятилетий премия объединяет специалистов по коммуникациям из России, ближнего и дальнего зарубежья. «Серебряный Лучник» хранит и популяризирует лучший опыт, накопленный коммуникационной […]
Подробнее3 декабря 2020 в 17:00 на площадке Zoom состоится открытый совместный круглый стол PR News и ВОЛНА/AdIndex, посвященный обновленным в 2020 году Барселонским принципам работы PR–индустрии, где ведущие специалисты рынка представят 7 основополагающих положений построения и оценки коммуникационных кампаний. Данное мероприятие пройдет в рамках AMEC Measurement Month 2020. PR News и ВОЛНА/AdIndex представят участникам круглого стола возможность рассказать, как Барселонские принципы 3.0, принятые международным PR–сообществом, применяются на практике в России. В ходе семинара участники круглого стола обсудят следующие вопросы: Что такое Барселонские принципы и почему потребовалось их обновление? Постановка измеримых целей – это первооснова […]
Подробнее27 ноября Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации утвердило новый состав Общественного совета. В Совет войдут 30 представителей общественных организаций, союзов, ассоциаций, фондов. Общественный совет является совещательно-консультативным органом. Главная цель – это создание коммуникационной площадки между министерством и представителями разных профессиональных объединений, которые могут вносить предложения по корректировке мероприятий министерства с учетом […]
ПодробнееЗа вклад в развитие интернет-технологий в России соревнуются IT-гиганты, государственные, коммерческие, общественные организации, стартапы различных направлений, СМИ, проекты, популяризирующие культурый и здоровый образ жизни. Онлайн-трансляция церемонии будет доступна на официальном сайте Премии и на портале Культура рф. По правилам экспертного голосования в финал выходят ТОП-10 организаций, набравшие наибольшее количество голосов в каждой номинации. Шорт-лист Премии […]
Подробнее