Главная > Новости > PR Partner запустил китайскую версию сайта

1пп
2 декабря 2020 г., Москва — Сайт коммуникационного агентства PR Partner теперь доступен не только на русском и английском языках, но и китайском. Таким образом компания планирует увеличить число клиентов из Китая.
PR Partner уже продвигал компании из поднебесной — Prestigio (разработчик LCD-мониторов, телевизоров, ноутбуков и аксессуаров), ZTE (производитель телекоммуникационного оборудования), Dongfeng Motor (автомобилестроительная компания), TradeEase (первый онлайн-ритейлер) и многие другие. Команда хочет расширить портфель азиатских компаний.
«В этом году PR Partner исполнилось 14 лет. Мы — московское агентство со штатом 35 человек. Рынок Китая привлекателен для нас, несмотря на разницу во времени. Здесь много компаний-производителей из разных сфер: от технологий и науки до одежды и предметов роскоши. Наше агентство готово оказывать маркетинговую и пиар-поддержку по направлениям: FMCG, Fashion & Beauty, IT & Telecom, Future Tech, Real Estate & Finance, Pharmacy», — отметила Инна Анисимова, генеральный директор коммуникационного агентства PR Partner.
Для справки:
PR Partner оказывает услуги в области связей с общественностью и маркетинга с 2006 года. С 2012 года входит в международную сеть независимых коммуникационных агентств IPRN, сотрудничает с агентствами Европы и США, является членом АКОС (ICCO), эксклюзивным партнером LEWIS в России и СНГ. Входит в топ-10 коммуникационных агентств России (TOP-COMM, 2019), занимает 11 место среди SMM-агентств России в рейтинге Tagline, 2018 Клиенты PR Partner — Verba Mayr, WAHL Rus, Milford, Avast, Check Point Software Technologies, VMware, MONT, RICOH, Kyocera, Lenovo, Motorola, Wainbridge, Schneider Electric, MARS, Zeppelin, СДЭК, Umalat, OK Beauty, РОСГОССТРАХ БАНК и др. www.prpartner.ru