2 февраля пройдет онлайн-вебинар, посвященный новому блоку Silver Mercury XX1 Блок D. BEST DIGITAL CAMPAIGN, а именно новой номинации D3. BEST PERFORMANCE CAMPAIGN/ Лучшая кампания по достижению конкретных, финансово измеримых бизнес-результатов, которую презентует наш новый digital-партнер Kokoс Group! Программа: Кейс: Серебро Silver Mercury – «Интерактивный голосовой файтинг UFC ТВ — Ростелеком». Представитель рекламного агентства Out […]
Подробнее26 января 2021, Москва: Pro-Vision Communications вошло в число финалистов престижной профессиональной премии в области событийного маркетинга и интегрированных коммуникаций bema! 2021 Проект «Статусный подарок для дорогого человека», реализованный Pro-Vision для Parker, представлен сразу в двух номинациях – «Лучшая клиентская online активация» и «Лучшая online активация для бренда». bema! (best experience marketing awards!) – ежегодная […]
ПодробнееПроект КРОС и КРОС.МАРКЕТИНГ “Цифровой ребрендинг переписи” занял 1 место в номинации «Продвижение государственных, общественных и социальных программ». Всероссийская перепись населения проводится раз в 10 лет и собирает данные о 147 миллионах жителей страны. Фирменный стиль переписи не менялся более 20 лет. В 2021 году впервые в России будет проведена перепись в онлайн-формате, которая затронет новые аудитории. […]
ПодробнееНациональная промо-кампания «Статусный подарок для дорогого человека», реализованная агентством Pro-Vision Communications для бренда PARKER, стала победителем XVI Премии в области развития общественных связей RuPoR в номинации «Маркетинговые коммуникации». Церемония награждения лауреатов прошла 23 декабря в Воронеже. Премия RuPoR была учреждена в 2005 году и входит в систему отечественных профессиональных PR-премий. За ее 16-летнюю историю в […]
ПодробнееПервое место в номинации «Продвижение государственных, общественных и социальных программ» получил проект Российский фонд развития информационных технологий. В шорт-листе номинантов были представлены проекты: Всероссийский экоквест «Вода.Online», «Цифровой ребрендинг переписи», «Гранты на разработку программного обеспечения – коммуникационная поддержка», «Финансовая грамотность: пандемии.net», социальная кампания «Внимание на дорогу!», «Урок цифры». В номинации «Маркетинговые коммуникации» проект от компании «Интериум» […]
ПодробнееЕжегодно АКМР проводит выездную сессию в рамках Форума Event Live. Тема форума задала название сессии АКМР, традиционно объединяющей на своей площадке и заказчиков и подрядчиков: «Лучшие коллаборации: бизнес, общественные объединения, люди». Сессия состоится 29 января 2021 года с 10:00-12:00 в Санкт-Петербурге, по адресу Лодейнопольская ул., 5, КЦ «ПетроКонгресс». В рамках сессии будут проанализированы кейсы компаний последних двух лет, сделанные […]
ПодробнееСтал известен шорт-лист одной из главных премий юга России – премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» – Юг. В этом году в него вошло 28 проектов из Краснодара, Сочи, Ялты, Ростова-на-Дону, Грозного, Севастополя, Майкопа и Железноводска. Защиты авторами своих проектов на втором и заключительном этапе конкурса состоятся на этот раз в смешанном формате: презентации авторами проектов пройдут в он-лайн режиме, экспертное жюри будет работать частично в офлайн формате в «Медиа Парке Южный Регион – ДГТУ» в Ростове-на-Дону, частично – также в […]
Подробнее19 состоялся первый в этом году онлайн-вебинар «Gold cases from Silver Mercury. Блок С. BEST EXECUTION OF MARKETING DISCIPLINE». На событии выступили победители премии ХХ сезона с золотым кейсом Paulig «Москве по вкусу» от рекламного агентства Marvelous. Федор Шацилло – копирайтер Marvelous, и Марина Федорова – marketing manager, BA East Paulig, рассказали про историю создания […]
ПодробнееКомпания заняла 7-ую строчку в общем рейтинге, а СМ Индекс составил 48 366. СМ Индекс – это качественный показатель системы Медиалогия для соцсетей. Он учитывает все упоминания компании в соцмедиа, для каждого упоминания определяется влиятельность площадки и вовлеченность конкретного сообщения. Значение Индекса зависит от аудитории сообщества или авторского блога, где было опубликовано сообщение, от вовлеченности сообщения, а […]
ПодробнееГлавный портал ботанических садов России BOTSADY.ru взял под опеку енота-полоскуна Пенелопу, жительницу Московского зоопарка. В настоящее время около десяти тысяч видов животных находятся под угрозой вымирания, а зоопарки по всему миру принимают всевозможные меры, чтобы сохранить их. Поддерживая программу Московского зоопарка «Возьми животное под опеку», каждый желающий может принять участие в деле сохранения редких видов и помочь […]
Подробнее