Главная > Новости > Сразу два проекта Digital-агентства «Интериум» стали победителями XVI Премии в области развития общественных связей RuPoR

C1r9PfwJrFc
Первое место в номинации «Продвижение государственных, общественных и социальных программ» получил проект Российский фонд развития информационных технологий. В шорт-листе номинантов были представлены проекты: Всероссийский экоквест «Вода.Online», «Цифровой ребрендинг переписи», «Гранты на разработку программного обеспечения – коммуникационная поддержка», «Финансовая грамотность: пандемии.net», социальная кампания «Внимание на дорогу!»«Урок цифры».
В номинации «Маркетинговые коммуникации» проект от компании «Интериум» #МотивацияTEOS для компании «Савушкин продукт» занял второе место. В шорт-листе также участвовали проекты «PARKER. Статусный подарок для дорогого человека» и «Комплексное продвижение подмосковного отеля MOSCOW COUNTRY CLUB».
Благодарим наших клиентов и поздравляем команды проектов!
Справочная информация: 
«Интериум» – digital-агентство полного цикла, входящее в группу компаний Р.И.М. Более 500 успешно реализованных проектов в сфере общественных связей и корпоративных коммуникаций, собственная web и мобильная разработка, видео- и дизайн-студия – агентство комплексно решает задачи российских и международных компаний, государственных структур. Среди клиентов «Интериум»: Автодор, Мосгортур, ФХР, Эльдорадо, B2B development, Capital Group, Michelin, Skolkovo, Volkswagen и другие: http://interium.pro/ 
Премия в области развития общественных связей «RuPoR» входит в систему отечественных профессиональных PR-премий. Учреждена в Воронеже в 2005 году по инициативе Геннадия Шаталова. Учредители премии: Российская ассоциация по связям с общественностью (РАСО), НП «Национальная премия в области развития общественных связей «Серебряный Лучник», ФРОС Region PR и ООО «Продюсерский центр «Контент».