Главная > Новости (Страница 71)

Агентство Paper Planes присоединилось к Ассоциации менеджеров

«Ассоциация менеджеров объединяет наиболее прогрессивный российский бизнес. Членство в ассоциации позволяет обмениваться опытом, практиками и подходами с ведущими российскими компаниями. Мы планируем активно участвовать в мероприятиях ассоциации, делится опытом и нашими наработками.» – отметил управляющий партнер Paper Planes Илья Балахнин. «Рад приветствовать компанию с уникальной экспертизой в сфере цифрового маркетинга Paper Planes среди членов Ассоциации […]

Подробнее

31 мая накануне Дня защиты детей агентство «Михайлов и Партнёры. Аналитика» представили результаты социологического опроса «Воспитание и наказание: взгляд поколений» в рамках проекта «МЫ СЧИТАЕМ»

Вместе с приглашенными экспертами коллеги обсудили полученные результаты и рассказали, почему больше 60% опрошенных россиян считают, что детей можно наказывать физически, но при этом 76% тратят на детей больше, чем на себя? Кто, как и за что до сих пор бьет своих детей? О чём мечтают дети, а о чём – их родители? Как в эпоху толерантности родители говорят […]

Подробнее

Одним из победителей Национальной премии «Серебряный Меркурий» в 2021 году стал проект, реализованный при поддержке коммуникационного агентства Ketchum.

Серебряным призером в номинации «Лучшее исполнение PR-кампании» стала инициатива Google Россия при поддержке агентства Ketchum – проект «Школа Жизни» на канале YouTube Russia. Это уникальная учебно-развлекательная кампания, цель которой — помочь старшеклассникам и студентам подготовиться к самостоятельной жизни. Эксперты и популярные лидеры мнений из разных отраслей делились своими профессиональными знаниями и вели видеоуроки в прямом […]

Подробнее

А как у вас дела с конкуренцией?

Уважаемые коллеги, Агентство Paper Planes запускает исследование по уровню конкуренции на рынках b2b. Мы хотим оценить уровень конкуренции на различных секторах b2b, понять, какие инструменты используют в своей работе и насколько они эффективны. Результаты исследования будут изложены в аналитическом отчете. Если Вы работаете в b2b – приглашаем Вас пройти небольшой опрос: https://ru.surveymonkey.com/r/YHJYCW7 Ответы принимаются до […]

Подробнее

Интериум — в жюри конкурса Серебряный меркурий

Москва, 31 мая 2021 — генеральный директор Валерий Сидоренко и проектный директор Айта Лузгина из Digital-агентства «Интериум» вошли в жюри XXI конкурса Премии в рамках международного фестиваля рекламы и маркетинговых коммуникаций Silver Mercury. Silver Mercury в 2021 году – не только место обмена мнениями и опытом, но и сообщество проектов и людей, которые разделяют ценности […]

Подробнее

Интериум совместно с АКОС организуют встречу с ХАБР и ЭКОПСИ

Москва, 31 мая 2021 — в рамках рабочей группы в АКОС Digital-агентство «Интериум» 2 июня 2021 организует встречу с представителями популярной площадки для ИТ-специалистов и брендов ХАБР и консалтинговой компании ЭКОПСИ. На мероприятии выступят Любовь Соболева, коммерческий директор Хабр с презентацией на тему: «Знакомство с Хабром и его сервисами для ИТ-бренда» и Артем Гринев, архитектор […]

Подробнее

Проектный директор Интериум примет госэкзамен у студентов РЭУ им. Г.В. Плеханова

Москва, 31 мая 2021 — Айта Лузгина, проектный директор Digital-агентства «Интериум» вошла в состав государственной экзаменационной комиссии Российского экономического университета имени Г.В. Плеханова.  Комиссия ГЭК № 80 по программе магистратуры «Рекламные технологии бизнеса» состоится 5 и 6 июля 2021 в очном формате. В настоящее время в РЭУ им. Г.В. Плеханова обучение осуществляется по всему спектру […]

Подробнее

Дорогое участие и сложные процедуры: агентства из регионов ответили, почему не участвуют в федеральных конкурсах рекламы

Локальные агентства и бренды часто обходят участие в индустриальных проектах стороной из-за отсутствия опыта, высокой стоимости и неуверенности в собственных силах. Эти тезисы подтвердило исследование АКАР среди членов профильных ассоциаций из регионов России. Опрос проводился в апреле перед стартом Первого регионального фестиваля рекламы. Участников рынка спросили об отношении к фестивалям, причинах участия или неучастия в […]

Подробнее

АКАР создала реестр фестивалей и конкурсов социальной рекламы

В АКАР сформирован единый реестр фестивалей и конкурсов социальной рекламы и социальной ответственности. Его главная задача – объединить информацию о мероприятиях и обеспечить быстрый доступ к структурированной базе данных. Проект подготовлен по инициативе Комиссии по социальным коммуникациям и КСО АКАР совместно с экспертами НИУ ВШЭ, ассоциаций АКОС и АКМР и фестиваля LIME. Социальная реклама – […]

Подробнее

Эпатаж со львами vs Стратегия с рапирой. Кто же победил?

Основатель и старший партнер коммуникационного агентства PR Inc. Ольга Дашевская и Роман Масленников из «Взрывной PR» сразились в PR-баттле «Эпатаж vs Стратегия» на фестивале «Инструментариум Silver Mercury». 25 мая на территории Технопарка «Сколково» в рамках фестиваля рекламы и маркетинговых коммуникаций участники баттла выясняли, какой метод в коммуникациях эффективнее. Спикеры оценили самые яркие кейсы друг друга, […]

Подробнее