Главная > Новости > Интериум — в жюри конкурса Серебряный меркурий

C1r9PfwJrFc
Москва, 31 мая 2021 — генеральный директор Валерий Сидоренко и проектный директор Айта Лузгина из Digital-агентства «Интериум» вошли в жюри XXI конкурса Премии в рамках международного фестиваля рекламы и маркетинговых коммуникаций Silver Mercury.
Silver Mercury в 2021 году – не только место обмена мнениями и опытом, но и сообщество проектов и людей, которые разделяют ценности Фестиваля, принимают участие в формирование актуальной повестки, помогают выявить критерии качества, тренды и направления, в которых будет развиваться индустрия. Silver Mercury сотрудничает со всеми значимыми инфраструктурными игроками: ассоциациями, медиа, организаторами мероприятий. 
Программа события включает в себя конкурс лучших эффективных и креативных рекламных проектов, масштабную конференцию с яркими спикерами и возможности нетворкинга для сотрудников рекламных и маркетинговых агентств, директоров и специалистов по маркетингу, рекламе и PR крупнейших компаний производителей.
Победа в Премии Silver Mercury является как подтверждением высокого уровня компетенций конкурсантов, так и возможностью приобретения новых профессиональных связей и — для агентств — увеличения числа клиентов.
В основе Премии, являющейся неотъемлемой частью Фестиваля, лежит идея того, что оценка проектов должна осуществляться не только профессионалами в области коммуникаций, но и заказчиками рекламных услуг, на достижение бизнес-задач которых ориентирована деятельность агентств маркетинговых коммуникаций. Поэтому среди членов Жюри каждого блока номинаций принимает участие не менее 40% представителей компаний-рекламодателей (клиентов).
В соответствии с компетенциями, членов Жюри определяют для голосования в один из шести блоков номинаций. Жюри каждого блока, в свою очередь, делятся на группы.
Валерий Сидоренко проголосовал за проекты в номинациях:

  • BEST INFLUENСERS CAMPAIGN / Лучшая кампания, созданная совместно с лидерами мнений
  • BEST SOCIAL MEDIA CAMPAIGN / Лучшая кампания в социальных медиа

Айта Лузгина оставила свои голоса в номинациях: 

  • BEST USE OF GR & IR / Лучшее использование пиар кампании в области связей с государственными институтами и инвесторами; 
  • BEST USE OF PR INSIDE CORPORATION / Лучшее использование внутрикорпоративного PR; 
  • BEST PR CAMPAIGN FOR NON-PROFIT / Лучшая PR-кампания для некоммерческой организации или государственного учреждения;
  • BEST COMMUNICATIONS RESEARCH AND EVALUATION / Лучшие коммуникационные исследования SPECIAL;
  • BEST EXECUTED EVENT MARKETING CAMPAIGN / Лучшее исполнение ивент-маркетинговой кампании (кампании событийного маркетинга);
  • BEST USE OF MICE & CORPORATE EVENTS / Лучшее использование мероприятий в области индустрии делового туризма, связанной с организацией и проведением различных корпоративных
  • BEST EVENT MARKETING CAMPAIGN FOR NON-PROFIT / Лучшая ивент-маркетинговая кампания для некоммерческой организации или государственного учреждения

Процедура голосования на Премии Silver Mercury одна из самых прозрачных в мировой практике, так как все оценки, выставленные членами Жюри на двух этапах, публикуются на официальном сайте.
По результатам голосования в каждой номинации присуждаются золотые, серебряные и бронзовые награды. «Гран-при» присуждается в тех блоках, где всеми составами Жюри выбрано две и более золотые награды. Вручается также две специальных награды «Агентство года» и «Рекламодатель года».
Церемония награждения состоялась 27 мая 2021. 
«Интериум» – digital-агентство полного цикла, входящее в группу компаний Р.И.М. Более 500 успешно реализованных проектов в сфере общественных связей и корпоративных коммуникаций, собственная web и мобильная разработка, видео- и дизайн-студия – агентство комплексно решает задачи российских и международных компаний, государственных структур. Среди клиентов «Интериум»: Автодор, Мосгортур, ФХР, Эльдорадо, B2B development, Capital Group, Michelin, Skolkovo, Volkswagen и другие: http://interium.pro/