Главная > Новости (Страница 4)

Double strike Pro-Vision Communications! Агентство признано лучшим из лучших по версии IABC Gold Quill Awards

29 июня, Нью-Йорк: Экспертное жюри крупнейшей международной отраслевой премии 2021 IABC Gold Quill Awards подвело итоги конкурса «Лучшие из Лучших» (Best of the Best), главная цель которого – выявить наиболее выдающиеся проекты в области бизнес-коммуникаций по всему миру. В этом году впервые в истории конкурса его победителем стало российское агентство Pro-Vision Communications. Его национальная промо-кампания […]

Подробнее

Компания «Медиалогия» в партнерстве с АКОС (Ассоциация компаний-консультантов по связям с общественностью) подготовила медиарейтинг PR-агентств, входящих в ассоциацию, за май 2021 года

Рейтинг построен по качественному показателю – МедиаИндексу*. Период исследования: май 2021 года. Методика: 1 В рейтинге участвовали PR-агентства, работающие на территории РФ, являющиеся членами АКОС. 2 Рейтинг построен по российским СМИ на основе базы СМИ системы “Медиалогия”, включающей более 61 тыс. источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. Упоминаемость в блогах не учитывалась. 3 […]

Подробнее

АКАР и АКАР Урал приняли решение о переносе Национального рекламного форума Регионы и офлайн-части Первого фестиваля рекламы на осень. Деловая и образовательная программы, а также церемония награждения победителей состоятся осенью 2021 года. Из-за резкого роста количества заболевших коронавирусом в Москве и регионах, встречаться вживую — слишком высокий риск для здоровья. Безопасность жюри, партнеров, спикеров и […]

Подробнее

Ценности молодых россиян: как отличаются фокусы genZ в России и мире?

25 июня 2021 г., Москва: «Цифровые аборигены», «хоумлендеры», «iGen» – навешивая ярлыки на зумеров, важно учитывать не только когда, но и где они родились и выросли. Социальная среда и специфика потребления, различные от страны к стране, позволяют предположить, что ценности и фокусы зумеров в России и за рубежом также могут отличаться. В преддверии Дня молодежи […]

Подробнее

SABRE Awards EMEA 2021: Grayling – агентство года в России и СНГ

Агентство Grayling Russia названо лучшим агентством в России и СНГ на ежегодном вручении международной премии EMEA SABRE Awards. Российская команда Grayling была отмечена за двукратный рост бизнеса и приверженность благополучию клиентов и сотрудников, несмотря на сложности 2020 года. За последние десять лет агентство Grayling в России удвоило объем бизнеса и стало интегрированным агентством полного цикла […]

Подробнее

Переход на «зеленую» стратегию сделает бизнес более устойчивым: Борис Молодов принял участие в заседании ECO комитета Ассоциации менеджеров

Управляющий партнер КА «Главный Советник» Борис Молодов принял участие в заседании комитета по экологии и охране окружающей среды Ассоциации менеджеров. В работе комитета приняли участие топ-менеджеры таких компаний, как Ernst and Young, Сколково, En+ Group, Авито, ВкусВилл, Zero Waste & Sustainability School, Lamoda. Модераторами дискуссии выступили первый заместитель исполнительного директора Ассоциации менеджеров Вадим Ковалев и […]

Подробнее

АКМР и Ведомости объявили Итоги Всероссийского рейтинга TOP-COMM 2021

Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) объявила результаты итогов Всероссийского рейтинга директоров и департаментов по корпоративным коммуникациям и корпоративным отношениям TOP-COMM. Итоги рейтинга традиционно официально опубликованы в газете «Ведомости». Торжественное объявление итогов прошло 17 июня 2021 г. на площадке «ТАСС Северо-Запад» сразу в гибридном формате — оффлайн и онлайн. И в двух […]

Подробнее

BlaBlaCar и VMLY&R Moscow на лету рассказали о преимуществах поездки на автобусах

22 июня 2021 года. BlaBlaCar – глобальный маркетплейс для автодорожных поездок (объединяет поездки с попутчиками и на автобусах) – вместе с VMLY&R Moscow запустили рекламную кампанию, призванную популяризировать услугу покупки недорогих автобусных билетов на платформе BlaBlaCar.    За семь лет работы в России BlaBlaCar сформировал себе репутацию крупнейшего и самого надежного карпулингового сервиса. Однако, в конце 2019 года компания сменила стратегию развития и стала развиваться в сторону построения глобального маркетплейса, добавив на платформу […]

Подробнее

Ребрендинг переписи населения признан лучшим проектом SABRE AWARDS 2021

Состоялась церемония награждения SABRE AWARDS 2021 – совместный проект CROS.Marketing и КРОС «Цифровой ребрендинг переписи» для Росстата выиграл в номинации Best in Identity Branding. Новые фирменный стиль и айдентика Всероссийской переписи населения наглядно демонстрируют ее обновленный формат и успешное внедрение Росстатом передовых технологий и подходов в работу статистической службы. Главное новшество предстоящей переписи — цифровой формат. […]

Подробнее

«Гуров и партнеры» стало лучшим PR-агентством по версии TOP-COMM 2021

Коммуникационная группа «Гуров и партнеры» вошла в ТОП-20 лучших российских PR-агентств по версии TOP-COMM, заняв 12-ю строчку рейтинга. 17 июня в Санкт-Петербурге прошла церемония награждения победителей рейтинга лучших директоров по корпоративным коммуникациям и корпоративным медиа в России TOP-COMM 2021 В рейтинге участвовали руководители высшего звена, которые курируют деятельность департаментов корпоративных коммуникаций и корпоративных отношений, а […]

Подробнее