24 июня 2013 года в офисе агентства «Роспечать» состоялось заседание жюри XIII Национальной Премии «Медиа-Менеджер России – 2013». В состав жюри этого года вошли лауреаты Премии 2012 года, руководители отраслевых Ассоциаций, партнеры Премии и члены Оргкомитета Премии – АВС, АКАР, АКОС, АКМР, АНРИ, АРПП, АРТ, ГИПП, КМРП, НАТ, НТС, РАР, РАСО, РАЭК, РФР, ФНР. Процедура […]
ПодробнееКрупнейший и одноименный банк Санкт-Петербурга стал Генеральным партнером Второй балтийской медиашколы. Эксперты Дирекции внешних коммуникаций расскажут о вкладе банка в формирование имиджа города и проведут экскурсию по самому современному офисному комплексу «Санкт-Петербург Плаза». Откpытие школы пройдет в стенах одного из крупнейших банков России и третьего по величине банка Петербурга. Банк “Санкт-Петербург” в течение последнего десятилетия […]
ПодробнееВслед за Минкомсвязи РФ и ОАО “Ростелеком” Стратегический форум “PR-Вектор. Развитие внешних и внутренних коммуникаций в сфере ИКТ”, который пройдет 11 июля в Москве, поддержали Федеральное агентство связи (Россвязь), ЗАО “Компания ТТК”, ОАО “МегаФон”, ОАО “Мобильные ТелеСистемы”, ФГУП “Почта России”, Tele2. На подходе и другие именитые партнеры. С появлением новых участников движения активно пополняются программа […]
Подробнее«Каннские львы» огласили список победителей в категории PR – группа Ogilvy & Mather выиграла, в сумме, 13 «Львов»: 4 золотых, 6 серебряных и 3 бронзовых. «По опыту последних лет, в Каннах на «PR-львах» доминировали рекламные агентства. Наконец-то PR-компании заняли более весомую позицию в собственной категории и увезли домой больше призов, полученных за работы, выполненные либо […]
ПодробнееФестиваль семьи и ребенка «Девятый месяц» вошел в число лучших социальных проектов мира, отобранных для презентации на сайте проекта Creative for Good, организованного World Economic Forum. Торжественное открытие сайта состоялось 21 июня 2013 года в ходе фестиваля Cannes Lions. Идея Фестиваля семьи и ребенка «Девятый месяц» – ежегодного мероприятия, полностью посвященного популяризации семейных ценностей, многодетности […]
Подробнее20.06.20, Москва — В июне сотрудники PR Partner оценили, насколько их Клиенты готовы рекомендовать агентство своим знакомым. Результаты исследования показали NPS в 58%. Рейтинг NPS (Net Promoter Score, индекс потребительской удовлетворенности), выстроенный вокруг одного единственного вопроса «Насколько вероятно по 10-балльной шкале, что Вы нас порекомендуете?», рассчитывается из разницы между процентом Клиентов, готовых рекомендовать компанию (9 […]
Подробнее20 июня, Москва. Владислав Шулаев, директор по продвижению территорий Коммуникационного агентства АГТ рассказал журналу «Пресс-служба» о фишинге идей, «точках сборки» идеологий коммуникационных кампаний и о том, что общего у PR и керлинга. – Расскажите немного о себе. Каков ваш стаж в сфере PR? – В коммуникационной сфере я с 1996 года, на сторону агентства я […]
ПодробнееКоммуникационное агентство АГТ и компания 3M объявили о старте Всероссийского конкурса журналистских материалов, посвященных охране труда и безопасности на производстве “PRO Безопасность”. Более 20% населения России занято сегодня в производственной сфере, т.е. каждый третий работник ежедневно сталкивается с вредными производственными факторами, а значит вопросы безопасности труда – это вопросы сохранения здоровья населения страны. Использование средств […]
ПодробнееПопечительский совет во главе с Оргкомитетом Национальной Премии «Медиа-Менеджер России» приняли решение учредить медаль «За верность медиаотрасли». Это второй отличительный знак в виде медали. Впервые медали вручались медиа-менеджерам десятилетия в юбилейный 10-й год вручения Премии. Медаль подчеркивает устойчивый успех медиа-менеджера на своем посту в течение 10 лет служения медиабизнесу. В этом году данной медалью будут […]
Подробнее«Поведение сотрудников в социальных сетях: что делать компаниям?» Мероприятие состоится 28 июня 2013 года в «HOCK Conferencing» Москва, ул. Краснопролетарская, д. 16. Начало регистрации участников: 09:30. До недавнего времени было принято считать, что активность сотрудников в социальных сетях является их личным делом и мало пересекается с вопросами корпоративной репутации. Однако социальные медиа перестали быть приватной зоной отдельных […]
Подробнее