Медиалогия провела ежегодное исследование «Инфоповод года» и проанализировала, какие PR-поводы получили самый большой резонанс в СМИ в 2022 году.
Впервые итоги конкурса были подведены сразу в пяти отраслях: недвижимость, финансы, IT- телеком, ритейл, потребительские товары.
22 марта на церемонии награждения победителей «Инфоповод-2022» представители компаний поделились своими самыми успешными кейсами за 2022 год.
Лучшие инфоповоды оценивались при помощи системы «Медиалогия», база СМИ которой включает более 82 тыс. источников. Вес инфоповодов в информационном поле измерялся с помощью показателя эффективности PR – МедиаИндекса. Также учитывалась креативность инфоповода. В исследовании не учитывались стандартные кейсы отрасли, негативные инфоповоды, совместные кейсы нескольких участников.
Победители премии «Инфоповод 2022»:
Недвижимость
Группа ЛСР, инфоповод – «В Ладогу выпустили 60 тысяч мальков ладожской палии».
ГК ФСК, инфоповод – «ГК ФСК провела пресс-конференцию в метавселенной».
ГК Кортрос, инфоповод – «Школьников из Академического района Екатеринбурга будут готовить для поступления в МГИМО».
Группа «Самолет» – «Москвичам предложили оплачивать ЖКХ пустыми банками и бутылками».
Анненкирхе, инфоповод – «На крыше Анненкирхе появился гигантский голубь».
RBI, инфоповод – «Бывший хлебозавод в Петроградском районе стал культурным пространством».
Финансы
Банк «ФК Открытие», инфоповод – «Банк Открытие первым в России начал оформлять ипотеку в WhatsApp».
ВСК, инфповод – «В Страховом Доме ВСК рассчитали стоимость ДМС для Деда Мороза и Снегурочки».
Росгосстрах, инфоповод – «Росгосстрах застраховал кота Бегемота из музея-театра Булгаковский дом».
ВТБ, инофоповод – «ВТБ открыл в Москве центр конструктивизма “Зотов”».
Совкомбанк, инфоповод – «Совкомбанк первым в России начал эксперимент с четырехдневной рабочей неделей».
СберCтрахование жизни, инфоповод – «Аналитики подсчитали, сколько россияне в среднем потратят на свадьбу в 2022 году».
Потребительские товары
Башкирская содовая компания, инфоповод – «БСК продемонстрировала на ПМЭФ-2022 стенд с говорящей упаковкой соды».
Объединенные кондитеры, инфоповод – «Московский шоколад и конфеты выдержали испытания вечной мерзлотой в Арктике».
Союзмультфильм, инфоповод – «Экипажу “Союза МС-22” передали плюшевого Чебурашку для отправки на МКС».
Черкизово, инфоповод – «Производитель фрикаделек для IKEA заявил о старте их продаж в розничных сетях».
AB INBEV EFES, инфоповод – «В Новосибирской области откроется экологичное производство облегченных пивных бутылок».
Ритейл
Delivery Club, инфоповод – «Курьеры Delivery Club начнут помогать отряду ЛизаАлерт в поиске пропавших людей».
Азбука вкуса, инфоповод – «Азбука вкуса запустила производство растительного мяса».
Группа «М.Видео – Эльдорадо», инфоповод – «М.Видео первым в России открыл шоу-рум в метавселенной».
Wildberries, инфоповод – «Wildberries сменил название на “Ягодки”».
X5 Group, инфоповод – «X5 Group запустила пилотный проект фудшеринга».
ТД «Далини», инфоповод – «Предприниматель из Набережных Челнов передаст на один день руководство своей компанией школьнику».
IT–телеком
Яндекс Путешествия, инфоповод – «Названы самые популярные российские достопримечательности».
Napoleon IT, инфоповод – «Впервые в России IT-компания начала набор сотрудников для работы в метавселенной».
МегаФон, инфоповод – «МегаФон открыл абонентам безлимитный доступ к маркетплейсам 11 ноября».
SuperJob, инфоповод – «Исследование: сколько денег для счастья нужно россиянам».
Билайн, инфоповод – «Рассказы абонентов Билайна решили превратить в спектакль».
2ГИС, инфоповод – «Москва заняла первое место среди миллионников по «индексу шаурмы»
Фонтанка.ру, инфоповод – «Фестиваль-карнавал сапсёрфинга “Фонтанка SUP” установил мировой рекорд по числу участников».
Platforma, инфоповод – «Нейросеть написала музыку по фотографиям и геоданным российских городов».
Информационные партнеры исследования: Adindex.ru, REPA и Banki.ru.