10 сентября 2020 года Ассоциация компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС) провела круглый стол, посвященный теме: “Рокировка в PR: Inhouse/Outsource” в рамках коммуникационного форума Baltic Weekend в Санкт-Петербурге.

Зачастую, PR-подразделения в компаниях не имеют того объема ресурсов, которым располагают агентства. При этом штатные PR-специалисты могут обходиться бизнесу дороже, чем привлечение профессиональных коммуникационных агентств. Однако у каждого из этих подходов есть свои плюсы и минусы. Inhouse дает руководителю бизнеса возможность прямого и постоянного контроля над PR-процессами, развивает таланты и компетенции сотрудников. А outsourse, в свою очередь, добавляет проекту профессиональную экспертизу, увеличивает пул партнеров и использует для решения клиентских коммуникационных задач актуальные и качественные PR-технологии.

2020 год стал годом перемен, мировая пандемия COVID-19 внесла ощутимые коррективы в привычную жизнь и изменила многие бизнес-процессы. Эксперты АКОС поменялись местами со своими клиентами, чтобы обсудить стоимость, качество, эффективность и безопасность PR-услуг в новых реалиях.

Как за период пандемии изменились отношения между заказчиками и агентствами? За какой экспертизой стоит идти к агентству? Какие компетенции  являются наиболее востребованными в текущей ситуации? Участники круглого стола постарались дать ответ на все эти вопросы.

Модераторами беседы выступили:

  • Лилия Глазова, председатель АКОС, генеральный директор PR News
  • Яков Миневич, партнер, генеральный директор коммуникационного агентства Р.И.М.

Спикеры:

  • Инна Анисимова, генеральный директор PR Partner 
  • Артур Борцов, директор по корпоративным коммуникациям Сибур 
  • Мария Заикина, директор по коммуникациям OZON 
  • Сергей Калинчук, директор по стратегическому планированию SPN communications 
  • Марина Мишункина, первый заместитель генерального директора ИД «Аргументы и факты» 
  • Вера Пушкарная, руководитель направления по маркетингу и рекламе Российского экспортного центра 
  • Марк Шерман, управляющий партнер коммуникационного агентства B&C 
  • Федор Щербаков, генеральный директор холдинга 1MI