17 сентября 2010 года в ходе форума Baltic PR Weekend 2010 в Санкт-Петербурге Ассоциация компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС) провела круглый стол «Партнерство компаний-заказчиков и поставщиков PR-услуг: от непрозрачных практик к международным стандартам».

В рамках круглого стола обсуждались актуальные вопросы закупки профессиональных услуг коммерческими организациями, проблематика оценки квалификации агентства и предоставляемых им услуг при выборе PR-партнера и необходимость установления прозрачных принципов и механизмов организации коммерческих тендеров на PR-услуги. Кроме того, АКОС впервые представила PR‑ общественности проект «Меморандума о принципах проведения тендеров с участием членов АКОС». Этот документ был создан с целью увеличить эффективность организации тендеров на PR-услуги в интересах коммерческих организаций, и призван содействовать формированию отраслевых стандартов, позволяющих компаниям-заказчикам достигать наилучших результатов при проведении тендеров.

К участию в круглом столе были приглашены:

  • Андрей Баранников, генеральный директор коммуникационного агентства SPN Ogilvy
  • Ольга Дашевская, основатель, старший партнер, PR. Inc/DDB
  • Леонид Соловьев, глава представительства FD в России и странах СНГ
  • Андрей Степанов, генеральный директор, PRопаганда
  • Елена Ямщикова, PR-директор The Walt Disney Company в России
  • Ольга Чернышова, старший вице-президент, управляющий партнер BC Communications.

Модератором выступила Елена Фадеева, генеральный директор Fleishman-Hillard Vanguard, председатель исполкома АКОС.