11 сентября в ходе форума Baltic PR Weekend 2009 в Санкт-Петербурге Ассоциация компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС) провела круглый стол «Оценка качества и эффективности PR-деятельности (KPI)».
На Круглом столе был представлен доклад АКОС о современных системах оценки эффективности, а также результаты опроса российских экспертов: как руководителей пресс-служб и корпоративных PR-специалистов, так и руководителей PR-агентств. Опрос позволил выявить, какие методы оценки наиболее часто используются в современной практике и являются наиболее эффективными. По итогам дискуссии был подготовлен меморандум АКОС, содержащий рекомендации по вопросам оценки эффективности PR.
В Круглом столе приняли участие вице-президент по корпоративным коммуникациям ABBYY Настасья Савина, генеральный директор Maslov PR Михаил Маслов, PR-директор The Walt Disney Company в России Елена Ямщикова, генеральный директор коммуникационного агентства SPN Ogilvy Андрей Баранников, PR-менеджер Johnson & Johnson Екатерина Бурова, глава представительства FD в России и странах СНГ Леонид Соловьев, старший вице-президент, исполнительный директор по связям с общественностью ФК «УРАЛСИБ» Александр Вихров, президент группы компаний PRO-VISION Владимир Виноградов, старший вице-президент, управляющий партнер BC Communications Ольга Чернышова и управляющий партнер агентства «Гуров и партнеры» Филипп Гуров. Модератором выступила Елена Фадеева, генеральный директор Fleishman-Hillard Vanguard, председатель исполкома АКОС.