Главная > Гуров и партнеры (Страница 2)

В Российской ассоциации электронных коммуникаций создается кластер «PR&IT»

На итоговом заседании членов Российской ассоциации электронных коммуникаций (РАЭК) были озвучены планы по созданию нового кластера «PR&IT». Концепция кластеров – объединение организаций по отраслевому принципу – начала использоваться ассоциацией в 2014 году и показала свою высокую эффективность. Инициатором создания кластера выступила коммуникационная группа «Гуров и партнеры». Генеральный директор компании Филипп Гуров рассказал, что целями новой […]

Подробнее

Коммуникационная группа «Гуров и партнеры» выпустила рейтинг эффективности интернет-присутствия российских политических партий в сети Интернет

Для оценки сайтов политических партий использовались 39 параметров, которые были разбиты на три группы — информационная открытость, интерактивность и технологичность. Показатели первой группы говорят о наличии на сайте информации, полезной для посетителей. Второй — о наличии сервисов взаимодействия с пользователями. И третьей — о корректности работы сайта и удобстве его использования. Аналитиками был предложен комплексный […]

Подробнее

АКОС поздравляет с днем рождения Филиппа Гурова!

Поздравляем с днем рождения Филиппа Гурова, генерального директора “Гуров и партнеры” и участника рабочей группы АКОС по Digital Communications, одного из авторов программы по digital-коммуникациям магистратуры МГИМО. Филипп, желаем Вам и Вашему делу благополучия и успехов, новых клиентов и надежных партнеров! Крепкого здоровья, счастья и интересных путешествий Смайлик «smile». Об особенностях PR в индустрии высоких […]

Подробнее

«Гуров и партнеры» будет представлять в России интересы международной PR-сети Plexus

Коммуникационная группа «Гуров и партнеры» присоединилась к международной сети Plexus Global Public Relations and Communications (http://www.plexuspr.com/), объединяющую PR-агентства из более чем 30 стран. Plexus ведет свою историю с 2001 года и специализируется преимущественно на продвижении технологических компаний. Среди клиентов сети такие известные международные компании, как Apple, Google, Nokia, Phillips, Sony, Visa, Xerox и др. Также […]

Подробнее

«Гуров и партнеры» поможет привлечь инвестиции в Россию

Коммуникационная группа «Гуров и партнеры» выиграла тендер на PR-сопровождение Общероссийской общественной организации содействия привлечению инвестиций в Российскую Федерацию «Инвестиционная Россия». Кампания, рассчитанная на три года, будет проводиться в Великобритании, Франции, Эстонии, Израиле, Турции, Казахстане, Армении и Азербайджане. В качестве субподрядчиков планируется привлечение зарубежных PR-агентств. Работа включает локализацию материалов «Инвестиционной России», подготовку и распространение информационных сообщений, […]

Подробнее

В Москве начали обучать Digital-специалистов

В новом учебном году 2014-2015 Университет МГИМО в партнерстве с Ассоциацией компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС) открыл новое отделение магистратуры «Реклама и PR в Интернете и социальных сетях», где будут готовить digital-специалистов. Обучение возможно как на бюджетной, так и на коммерческой основе. Первое вводное занятие состоялось 4 сентября 2014 года. Валерий Соловей, заведующий […]

Подробнее

Филипп Гуров проведёт мастер-класс на «Днях PR в Казани»

С 28 февраля по 3 марта 2012 года в столице Татарстана пройдёт масштабное мероприятие «Дни PR в Казани». В его рамках Филипп Гуров, старший партнер КГ «Гуров и партнеры», председатель IT-комитета Российской Ассоциации по связям с общественностью (РАСО), проведёт мастер-класс на тему «PR IT-компаний».

Подробнее

В конференции Telecom Siberia 2012 примет участие Филипп Гуров

На II ежегодной конференции Telecom Siberia 2012, которая пройдёт 21-22 февраля в Новосибирске, выступит Филипп Гуров, старший партнёр КГ «Гуров и партнёры», председатель IT-комитета Российской ассоциации по связям с общественностью (РАСО). На этой встрече профессиональных участников рынка телекоммуникационных услуг, Ф.Гуров расскажет, как правильно управлять репутацией IT-компаний и грамотно продвигать телекоммуникационный бизнес.

Подробнее