Главная > Новости > Digital update: вместе с АКОС поговорим о digital-детоксе, digital-булимии и перспективах импортозамещения в digital PR

С 18 по 20 мая в Подмосковье уже в 26-й раз пройдет Российский Интернет Форум (РИФ 2022), в рамках которого Ассоциация компаний-консультантов по связям с общественностью (АКОС) совместно с digital-агентством «Интериум» проведут секцию, посвященную изменениям digital-культуры.

Глобальные изменения рынка не обошли стороной и мир digital-коммуникаций, мы столкнулись с оттоком брендов и компаний, с лавиной дезинформации, освоили импортозамещающие площадки.

В рамках секции постараемся разобраться в том, какими бывают стереотипы медиапотребления, что же такое информационная гигиена, как изменился язык digital, что ждет пользователей на новых площадках, какую стратегию выбрать в современном информационном потоке и как работать с фейками в кризис.

В первой части секции зрителей ждет серия выступлений спикеров и дискуссия о том, как диджитальщикам и коммуникаторам устоять перед вызовами нового времени и каким будет digital PR в эпоху импортозамещения.

Во второй части секции эксперты вместе со зрителями сыграют в интеллектуально-развлекательную игру «Что? Где? Digital!», в основе которой лежит Глоссарий индустрии Digital-коммуникаций.

Участники игры сформируют команды, ответят на вопросы, испытают себя, проверят свои digital-знания.

Спикеры секции*:

  • Лилия Глазова, генеральный директор исследовательской компании PR News, председатель АКОС;
  • Айта Лузгина, партнер, проектный директор digital-агентства «Интериум»;
  • Андрей Ермошкин, коммерческий директор digital-агентства «Интериум»;
  • Борис Молодов, управляющий партнер коммуникационного агентства «Главный Советник»;
  • Артем Минаев, заместитель директора Фонд целевого капитала «Истоки».

*список экспертов обновляется

Полная программа форума, правила участия и регистрация доступны по ссылке: https://2022.rif.ru/

Ассоциация компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС) — Ассоциация ​​была создана 16 марта 1999 года и объединила наиболее авторитетные коммуникационные агентства России. Среди основных задач АКОС: развитие высокопрофессиональной прозрачной и эффективной индустрии PR-услуг в России, установление высоких этических стандартов, развитие PR-образования, представление общественных интересов членов Ассоциации. Ассоциация стремится к наращиванию потенциала деловой активности, повышению профессионального уровня российского рынка связей с общественностью, продвижению деловых интересов, развитию международных контактов и связей российских PR-агентств. АКОС разрабатывает ряд инициатив в рамках развития PR-индустрии в России, стремясь создать документы, которые могли бы описать принципы работы отрасли. 

Российский интернет форум, РИФ — ежегодный форум деятелей Рунета. Это одно из главных профессиональных мероприятий российской интернет-отрасли, проводится с 1997 г. Основным организатором выступает некоммерческая организация «Российская ассоциация электронных коммуникаций» (РАЭК). Форум объединяет ИТ-отрасль, помогает делиться опытом и экспертизой, является площадкой для общения. 

«Интериум» — digital-агентство полного цикла, входящее в группу компаний Р.И.М. Более 500 успешно реализованных проектов в сфере общественных связей и корпоративных коммуникаций, собственная web и мобильная разработка, видео- и дизайн-студия – агентство комплексно решает задачи российских и международных компаний, государственных структур. Среди клиентов «Интериум»: Автодор, Мосгортур, ФХР, Эльдорадо, B2B development, Capital Group, Michelin, Skolkovo, Volkswagen и другие.