Главная > Новости > Бумеры и блогеры: мы старые и ничего не понимаем? ИЛИ На конференции Baltic Winer пройдет противостояние традиционных коммуникаторов и СМИ

На конференции Baltic Winter, организованной агентством SPN Communications, пройдет PR-battle года между: традиционными коммуникаторами и блогерами.

7 декабря в Москве, в рамках конференции BWinter пройдет баттл, где обсудят, как совместными усилиями создать эффективные кампании для продвижения сложных тем. Баттл пройдет при поддержке Ассоциации менеджеров.

Что делать в эпоху «прогревов», рассказов про успешный успех, рилзов и кружочков в Телеграм «традиционным» коммуникаторам, и можно ли вообще продвигать сложные корпоративные темы в новых медиа?

В дуэли участвуют лидеры мнений, которые расскажут как не потратить бюджет впустую и отличить блогера с «дутой» аудиторией от паблика с эффективной вовлеченностью. В их числе Станислав Писарев (1,5 млн. подписчиков), бизнес-аналитик, руководитель проекта РОССТРАТЕГИЯ и Юлия Соловьева (1,1 млн. подписчиков), блогер, общественный деятель.

Со стороны коммуникаторов выступят: Татьяна Солдатова, руководитель FMCG-практики, PR Partner и Антонина Шишанова, старший юрист, Capital Legal. Традиционные коммуникаторы поделятся своим опытом в работе с инфлюэнсерами и раскроют нюансы самой загадочной темы –  маркировки рекламы.

Baltic Winter — это продолжение известного петербургского форума по коммуникациям Baltic Weekend, но с новыми спикерами и темами, которые не успели обсудить в деловой программе сентябрьского форума. Темами конференции также станут:

  • Как вырастить настоящих специалистов в пиаре.
  • Как применять продюсерские приемы в коммуникациях?
  • Взгляд CEO: а нужны ли вообще коммуникации и зачем?
  • Телеграм VS Традиционные СМИ: за какой коммуникацией с аудиторией будущее

Подробнее