Главная > АКАР (Страница 2)

Большинство рекламодателей довольны BTL агентствами.

88% клиентов удовлетворены работой с основным агентством, согласно данным исследования «Отношение рекламодателей к рынку BTL услуг», проведенному компанией WorkLine Reserch. Опрос, в котором приняли участие 223 человека из 125 компаний-рекламодателей, был выполнен по заказу Российской Ассоциации Маркетинговых Услуг (РАМУ) и Ассоциации Коммуникационных Агентств России (АКАР). Основной целью исследования стало выявление экспертных оценок основных игроков, работающих […]

Подробнее

В составе АКАР новые агентства

2 февраля 2012 года состоялось заседание Совета Ассоциации Коммуникационных Агентств России (АКАР). В ходе заседания единогласным решением членов совета было принято решение о вступлении в ряды Ассоциации новых агентств: ЗАО «ЭвереСТ-С», ООО «РА «Соус», ООО «ИПСА Рекламные Сувениры», ООО «Севен Медиа», а также ООО «ГлавСюрприз» и ООО «Би Си Эй» , Мультимедиа-холдинг ООО «Раград» и […]

Подробнее