Главная > Новости > В составе АКАР новые агентства

2 февраля 2012 года состоялось заседание Совета Ассоциации Коммуникационных Агентств России (АКАР). В ходе заседания единогласным решением членов совета было принято решение о вступлении в ряды Ассоциации новых агентств: ЗАО «ЭвереСТ-С», ООО «РА «Соус», ООО «ИПСА Рекламные Сувениры», ООО «Севен Медиа», а также ООО «ГлавСюрприз» и ООО «Би Си Эй» , Мультимедиа-холдинг ООО «Раград» и ООО «Агентство Элефанте», ООО «Arena-Magic Box. ООО «Arena-Magic Box» Агентство основано в декабре 2008 года путем слияния независимого агентства интегрированных маркетинговых коммуникаций Magic Box и медийного сетевого агентства Arena, входящего в Группу АДВ. Arena-Magic Box входит в международную сеть Havas, представляя полный спектр коммуникационных услуг, включая медиа и креатив, с доминирующим направлением в области медиа. ЗАО «ЭвереСТ-С»- агентство по продаже рекламы, учрежденное в сентябре 2010 года. Реализует возможности телеканалов «СТС Медиа»: СТС, «Домашний» и Перец (национальная, региональная и спонсорская реклама), осуществляет продажи Интернет-ресурсов (videomore.ru, domashniy.ru), а также управляетпродажами в странах СНГ (31 канал в Казахстане, СТС/TV DIXI в Молдове). ООО «РА «Соус»м- полносервисное рекламное агентство, входящее в Optimum Media OMD Group c 2011 года. Агентство оказывает услуги в таких направлениях, как стратегия, креатив, дизайн, брендинг, TTL кампании, digital и медиа. ООО «Агентство Элефанте» – агентство интегрированных маркетинговых коммуникаций. Работает в таких направлениях, как организация специальных мероприятий, BTL, интернет-маркетинг и связи с общественностью. ООО «ИПСА Рекламные Сувениры» – коммерческая структура, деятельность которой направлена на развитие рекламно-сувенирного рынка России и построение цивилизованных связей между производителями, дистрибьюторами и клиентами. ООО «Севен Медиа – рекламная группа Seven Media Group создана в 2006. Агентство оказывает полный цикл рекламных услуг. В структуру Seven Media Group входят структурные подразделения: медиа-баинговое агентство Seven Media Group, дизайн-студия Seven Art, компания SevenЕхро, специализирующаяся на организации и проведении выставок, а также интернет- агентство “SevenInfo”. ООО «ГлавСюрприз» – агентство, оказывающее услуги по поставке бизнес-сувениров, подарков и промо-продукции по каталогам. Компания также специализируется на дизайне и производстве индивидуальных подарочных изделий под заказ, а также осуществляет брендирование бизнес-сувениров, подарков и промо-продукции. ООО «Би Си Эй» – коммуникационное агентство, оказывающие услуги в области стратегического планирования коммуникаций, рекламы, PR брендов и организации маркетинговых мероприятий. Агентство было создано весной 2009 года на основе коммуникационного агентства RusGroup. ООО «Раград» – мультимедиа-холдинг, специализирующийся на производстве, распространении, монетизации видеоконтента в сети Интернет, а также оказании всевозможных рекламных и PR услуг. АКАР представляет интересы ключевых игроков рынка маркетинговых коммуникаций, определяя свою деятельность, исходя из первостепенных задач индустрии. Члены Ассоциации предоставляют услуги в сфере рекламы и маркетинговых коммуникаций: разработка и создание продуктов рекламного творчества (креатива); медиапланирование, медиабаинг, стратегическое планирование; продажи рекламных возможностей в различных медиа и Интернете; паблик рилейшнз; стимулирование сбыта и формирование спроса; продвижение товаров и услуг, в том числе в местах продаж; прямой маркетинг; событийный маркетинг; стимулирующий маркетинг; интегрированные маркетинговые коммуникации; спонсорство; маркетинговые и прочие исследования; дизайн и упаковка; брендинг; оформление мест продаж и т.п. На сегодняшний момент в рядах Ассоциации насчитывается более 99 коммуникационных компаний в качестве «национальных», 61 в статусе «локальных», а северо-западное направление включает более 26 агентств. Как отметила Кузнецова Елена, генеральный директор Seven Media Group «Авторитет и признание ведущей индустриальной Ассоциации в области коммерческих коммуникаций становится необходимым условием для работы на рекламном рынке. Первостепенной задачей вступивших агентств является развитие деятельности в профильных Комитетах АКАР. Подобная практика позволяет агентствам не только заявить о себе и улучшить экспертизу Комитетов в различных областях, но и «влиять на решения текущих и перспективных отраслевых задач».