Главная > Новости > Завершается работа Жюри XIV Конкурса социальных студенческих проектов

20 марта завершится 2-ой тур 14 Конкурса «Хрустальный Апельсин». Работа Жюри и Экспертного Совета – изучение и оценка конкурсных проектов в самом разгаре.
Как и в прошлом году, работы представлены на суд Жюри в электроннном виде, для удобства и эффективности оценки. Список проектов, вошедших в шорт-лист можно будет увидеть на сайте Конкурса перед началом Итогового Заседания Жюри и Экспертного Совета.
Многие члены Жюри отметили высокий уровень работ этого года, что отразилось на оценках и комментариях к проектам в номинации “Связи с общественностью в государственных и силовых структурах”, а также прослеживается в оценках Чумикова Александра Николаевича – председателя Экспертного Совета Конкурса. Но есть и провальные номинации. Минаева Людмила Владимировна- председатель Методического Совета Конкурса – о “Теории и методологии связей с общественностью”: “Беда номинации заключается в том, что, как правило, нет обобщения проведенного исследования, и, следовательно, выхода в теорию. В лучшем случае наблюдается обзор литературы вопроса”.
Система оценки работ, введенная в 2008 году, стала уже традиционной и применяется для качественной экспертизы конкурсных проектов. Каждый член Жюри выбирает и рекомендует работы, заслуживающие 1, 2 и 3 место в каждой номинации или ГРАН-ПРИ – ХРУСТАЛЬНЫЙ АПЕЛЬСИН.
Члены жюри имеют право:
– рекомендовать на место сразу несколько заслуживающих внимания работ;
– не присваивать место ни одной работе, в случае их низкого качества.
Объективность результатов будет достигнута за счет того, что:- Все члены Жюри внимательно прочитывают каждую работу в своей номинации; – Каждую номинацию оценивает одинаковое количество членов Жюри; – Все конкурсные проекты получат одинаковое количество оценок.
Из проектов, получивших 1,2 либо 3 место или ГРАН-ПРИ, и будет сформирован Short-list III Тура Конкурса “Хрустальный Апельсин”, который будет опубликован 22 марта 2014 года. Работы, попавшие в Short-list, переходят в следующий Тур, а их авторы получают возможность побороться за ГРАН-ПРИ Конкурса.
Далее, для составления рейтинга и определения победителей, каждому месту будет присвоена соответствующая оценка в баллах: ГРАН-ПРИ=12 баллов, 1 место = 10 баллов, 2 место = 8 баллов, 3 место = 6 баллов.
После обработки оценок Жюри, будет составлен рейтинг и выявлены победители в каждой номинации. В случае, если несколько работ получат одинаковое количество баллов, вопрос о выборе лучшей из них будет вынесен на
Итоговое заседание членов Жюри и Экспертного Совета, которое состоится 25 марта в 16.00 в ИРТ “Арт&Имидж”.
Официальные партнеры проекта:
Coca-Cola Hellenic в России, ОАО «САН ИнБев», ОАО «РВК», Институт Репутационных Технологий “ Арт&Имидж”, Компания “Медиалогия”.
Организаторы проекта:
“ Молодёжный центр развития связей с общественностью «Хрустальный Апельсин”, Российская Ассоциация по связям с общественностью (РАСО), Ассоциация преподавателей по связям с общественностью (АПСО), Федеральное агентство по делам молодежи РФ, Департамент культуры Правительства Москвы, Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики» (НИУ ВШЭ)
«Хрустальный Апельсин» – молодежный социальный проект, который существует уже 14 лет и за эти годы завоевал всероссийскую известность и признание. На сегодняшний день Конкурс объединяет тысячи студентов и выпускников институтов и университетов из 30 российских регионов и стран ближнего зарубежья (Украина, Белоруссия, Казахстан).
По мнению экспертов, он входит в десятку лучших студенческих проектов страны.
Цель Конкурса: выявлять талантливых студентов и способствовать их успешномукарьерному старту и профессиональному росту и тем самым участвовать в формировании будущей интеллектуальной элиты России.
Задачи Конкурса:
– совершенствование качества российского образования посредством разработки и внедрения новых технологий и стимулирования активности студентов в изучении выборной профессии;
– формирование гражданской позиции и социальной активности у студенческой молодёжи.
– привлечение общественного внимания к необходимости создания системы «социальных лифтов» и развитию частно-государственных программ по поддержке талантливой российской молодёжи.