Главная > Новости > XV "Хрустальный Апельсин" открывает новый юбилейный сезон

Хрустальный апельсин_лого1 октября 2014 года стартовал юбилейный – XV Конкурс студенческих работ в области развития общественных связей и медийных технологий “Хрустальный Апельсин”. Организаторы проекта НП «Хрустальный Апельсин», Российская Ассоциация по связям с общественностью (РАСО), Ассоциация преподавателей по связям с общественностью (АПСО), МГИМО (У) МИД РФ.
В настоящее время приступают к работе региональные представительства конкурса в российских городах. Список представительств можно посмотреть на сайте Конкурса. Первый тур конкурса будет проходить по индивидуальным графикам в каждом регионе. Студенты московских ВУЗов и других городов, где «Хрустальный Апельсин» не представлен, могут направлять свои проекты непосредственно в Исполнительную дирекцию по адресу: Москва, ул. Новослободская д. 14/19 строение 4.
В конкурсе могут принимать участие студенты всех российских и зарубежных ВУЗов, обучающиеся специальностям: «Связи с общественностью», «Журналистика», «Социология», «Экология», «Государственное и муниципальное управление», «Политология», «Экономика», «Маркетинг», «Реклама», «Международные отношения», «Педагогика», «Культурология», «Искусствоведение» и другие гуманитарные специальности, а также студенты любых других специальностей, проявляющих профессиональный интерес к сфере общественных отношений. Поскольку Конкурс является открытым, к участию в нем допускаются работы, выполненные иностранными студентами.
Для участия в Конкурсе необходимо представить работу, самостоятельно выполненную и оформленную с учетом утвержденных требований. Содержание работы должно быть связано с деятельностью, относящейся к сфере связей с общественностью и медийных технологий в одной из объявленных номинаций.
В ближайшее время Исполнительная дирекция составит график проведения Конкурса на 2014-2015 г.г.
«Хрустальный Апельсин» — открытый Всероссийский конкурс студенческих работ в области развития связей с общественностью. Конкурс проводится ежегодно и охватывает все сферы будущей профессиональной деятельности студентов. Миссия конкурса — формирование будущей интеллектуальной элиты страны. Конкурс призван формировать гражданскую позиции и социальную активность у российской студенческой молодежи; способствовать преодолению разрыва в качестве образования и ресурсном потенциале между столичными и региональными ВУЗами; способствовать формированию единого коммуникационного пространства в масштабах страны для студентов, обучающихся по специальностям связи с общественностью, социальная деятельность, культурология, экология, международные отношения и целый ряд других специализаций, предполагающих деятельность в области гуманитарных технологий и коммуникационного менеджмента; способствовать карьерному старту и профессиональному росту будущих молодых специалистов. «Хрустальный Апельсин» существует уже 14 лет. На сегодняшний день он считается одним из лучших студенческих конкурсов в России, и ежегодно объединяет несколько тысяч студентов из десятков российских регионов. Организаторы и партнеры проекта: НП «Хрустальный Апельсин», Российская Ассоциация по связям с общественностью (РАСО), Ассоциация преподавателей по связям с общественностью (АПСО), МГИМО (У) МИД РФ.
Конкурс охватывает все сферы будущей профессиональной деятельности студентов и весь спектр актуальных социально-экономических проблем современного российского общества. В этом году конкурс проводится по следующим номинациям:
1. Связи с общественностью в социальной сфере.
2. Связи с общественностью в государственных и силовых структурах.
3. Связи с общественностью в коммерческом секторе.
4. Связи с общественностью в искусстве, культуре, спорте.
5. Связи с общественностью в сфере образования и науки.
6. Связи с общественностью и международный имидж России.
7. Связи с общественностью в экологии.
8. Связи с общественностью в области политических и избирательных технологий.
9. Теория и методология связей с общественностью.
Специальные номинации «Темы года»:
1. «GR как деятельность по обеспечению устойчивого развития компании».
2. PR — коммуникации в сфере инноваций.
3. Москва — город удобный для жизни (общественный транспорт, места отдыха и досуга, въездной туризм и другие проблемы столичного региона).
4. PR в Интернете.
5. Имидж рабочих профессий.
6. Шахматы — детям (продвижение шахмат как обязательного предмета в начальной школе в целях интеллектуализации нового поколения граждан страны.
7. «Ура, мама работает!» (Поддержка молодых мам, желающих совместить уход за новорожденным ребенком с работой: чем и как могут и должны помочь им государство, бизнес, общество).
8. Корпоративное гражданство и бизнес.
9. Имидж публичной персоны: политика, бизнесмена, общественного деятеля, представителя искусства, спорта и шоу-бизнеса.
10. Год русского языка.
По инициативе организаторов, региональных представительств, спонсоров и других партнеров в рамках конкурса могут быть учреждены и другие специальные номинации, условия которых разрабатываются и анонсируются дополнительно. В каждой из номинаций жюри выбирает победителя, которым на торжественной церемонии в Москве вручаются главные призы конкурса — Хрустальные Апельсины и дипломы. Подробные требования и рекомендации по содержанию конкурсных работ представлены в главных документах или могут быть получены в режиме свободной консультации в Исполнительной дирекции.