Главная > Новости > В рамках «Каннских львов» при поддержке ICCO появился конкурс для молодых PR-специалистов

Международный фестиваль рекламы «Каннские львы» впервые в этом году запускает конкурс для молодых специалистов по связям с общественностью Young Lions PR. В ходе соревнований юные профессионалы из PR-агентств смогут проверить свои знания и проявить таланты.
В состязании Young Lions PR, партнером которого выступает Международная Ассоциация по связям с общественностью (ICCO), будут соревноваться команды, состоящие из двух человек: молодых профессионалов по связям с общественностью в возрасте до 28 лет, работающих в PR-агентствах в должности ассистента менеджера проекта, менеджера проекта, старшего менеджера проекта или менеджера по работе с клиентами. В нем примут участие специалисты, прошедшие предварительный отбор в своей стране, организованный местными представителями фестиваля «Каннские львы».
На этапе соревнований, который состоится в Каннах, командам будет выдан короткий бриф от благотворительных или некоммерческих организаций, выступающих в качестве клиента. За 24 часа конкурсантам нужно будет подготовиться и продемонстрировать, как возможности PR могут быть эффективно использованы для взаимодействия компании с целевой аудиторией или решения задач, стоящей перед “клиентом”. У участников будет возможность произвести креативные материалы и использовать их при презентации своей стратегии компетентному жюри.
Победители получат золотые, серебряные и бронзовые медали. Награждение золотых пройдет в рамках церемонии вручения премий в номинациях Creative Effectiveness, Promo & Activation, PR and Direct Lions Awards, которая состоится в понедельник, 16 июня.
Стив Латэм, директор конкурса «Каннские львы» по обучению, отмечает: «Мы продолжаем расширять спектр уникальных образовательных программ фестиваля Cannes Lions для молодых звезд. Соревнование Young Lions PR станет новым проектом в рамках существующего международного конкурса, который предложит PR-специалистам уникальный опыт и глобальную платформу для развития их карьеры. Для нас большая честь, что партнером в проведении события станет ICCO».
Дэвид Галлахер, президент ICCO, заявляет: «ICCO отвечает за будущее глобальной PR-отрасли, а фестиваль «Каннские львы» — единственная в своем роде мировая площадка, раскрывающая огромный потенциал и креативность молодых профессионалов. Мы рады оказать поддержку новому PR-явлению Young Lions и надеемся, что соревнование будет одним из ярких событий этим летом».
Комментирует Андрей Баранников, председатель АКОС, член Исполнительного комитета ICCO, генеральный директор SPN Communications: «Для молодого профессионала в нашей индустрии, пожалуй, не может быть ничего более вдохновляющего, чем получить “Каннского льва”. Проведение нового соревнования в рамках “Каннских львов” при поддержке ICCO открывает членам АКОС возможность первыми познакомиться с условиями конкурса и принять участие в отборе лучших молодых специалистов нашей страны, а у начинающих PR-профессионалов из России появился шанс продемонстрировать свои способности на площадке крупнейшего международного события. Мы рекомендуем молодым специалистам не упустить его, внимательно следить за новостями конкурса и принимать в нем активное участие».
 
Международный фестиваль креативности Cannes Lions состоится с 15 по 21 июня в Каннах, Франция. Во время мероприятия доступна комплексная программа обучения. Для получения дополнительной информации или для регистрации участников, посетите сайт: www.canneslions.com.
ICCO – Международная ассоциация консультантов в области связей с общественностью, объединяет агентства по всему миру и представлена 29 национальными организациями. В Ассоциацию входят около 1700 PR-агентств из Европы, Африки, Азии, Америки и Австралии. Во всем мире членство в ICCO является общепринятым показателем профессионализма организации, качества оказываемых услуг. Все члены ICCO следуют этическим нормам, принятым в Ассоциации. www.iccopr.com
АКОС – Ассоциация компаний-консультантов в области связей с общественностью, была создана 16 марта 1999 г. и объединила наиболее авторитетные коммуникационные агентства России, которые совокупно занимают более 60% российского рынка PR-услуг. АКОС – российская организация Международной ассоциации консультантов в области связей с общественностью (ICCO). www.akospr.ru