Главная > Новости > В московском хакатоне Editors Lab примет участие команда из Белоруссии

Команда Белорусского телеграфного агентства примет участие в соревновании новостных редакций – хакатоне Editors Lab Hackdays, который пройдет в Москве 10-11 ноября.
РИА Новости http://ria.ru/society/20131003/967513885.html#ixzz2gkyUntJo
МОСКВА, 3 окт — РИА Новости. Очередным участником московского этапа хакатона “Большая Россия — большие данные: как превратить массивы данных в сюжеты” стало Белорусское телеграфное агентство (БЕЛТА), говорится в сообщении РИА Новости.
Белорусское телеграфное агентство работает в статусе официального государственного информагентства уже более 90 лет, оставаясь крупнейшим новостным СМИ в Республике Беларусь. Ежедневно агентство готовит и распространяет до 170 информационных сообщений на белорусском, русском, английском, немецком и испанском языках, а также до 25 фоторепортажей по всем темам общественной жизни Беларуси. По индексу цитируемости БЕЛТА находится в числе лидеров среди информагентств стран СНГ, говорится на официальном сайте агентства.
Перед турниром на вопросы организаторов ответил Иван Синичкин, начальник отдела поддержки и развития интернет-ресурсов, который возглавит команду агентства в роли журналиста.
– Ваши ожидания от участия в московском хакатоне?
— Нам интересен опыт, которым поделятся специалисты на мастер-классах, а также полученный во время командной работы над проектом и общения с коллегами.
– Как давно ваше СМИ начало работать с открытыми данными?
— С большими объемами открытых данных агентство работает на протяжении нескольких десятков лет. Визуализацией данных мы начали заниматься сравнительно недавно. Основными типами подачи открытых данных для нас являются инфографика, схемы, графики и карты.
– В чем, по вашему мнению, сила журналистики данных? Готова ли аудитория к интерактивным визуализациям?
— Журналистика данных позволяет донести до аудитории самую важную часть огромного массива данных. И это очень важно! Кроме этого, правильно подобранные инструменты позволяют увеличить охват аудитории, удержать ее, повысить авторитетность ресурса. Сегодня интернет-пользователи уже не всегда готовы вчитываться в большие тексты, но хорошо понимают их визуальное представление.
– Назовите недавние собственные проекты в области журналистики данных.
— Белорусское телеграфное агентство совместно с Национальным банком Беларуси реализовало проект по визуализации данных, позволяющих повысить финансовую грамотность населения. В виде инфографики, а также доступных к восприятию текстов были изложены основные понятия, необходимые гражданам в повседневной жизни при совершении финансовых операций.
Хакатон “Большая Россия — большие данные: как превратить массивы данных в сюжеты” является московским этапом международного соревнования Editors Lab, организованным Глобальной сетью редакторов (Global Editors Network) и Группой РИА Новости. В рамках турнира команды из программистов, дизайнеров и журналистов будут соревноваться в создании лучшего способа работы с большим количеством информации.
РИА Новости http://ria.ru/society/20131003/967513885.html#ixzz2gkyZVM6w