Главная > Новости > Тимур Асланов: что пиарщику делать в социальных сетях в 2016 году

Timur Aslanov18-19 февраля журнал «Пресс-служба» проводит в Москве специализированную конференцию «Связи с общественностью в социальных сетях». Одним из спикеров конференции будет главный редактор журнала «Пресс-служба» Тимур Асланов, который выступит с докладом на тему «Системное продвижение и PR в социальных сетях: как построить стратегию и SMM-план. Роль и место соцсетей в общей PR-стратегии»
В докладе:
Какие PR-задачи решаем в социальных сетях.
Как должна выглядеть стратегия продвижения в соцсетях и из каких элементов состоять.
Типы контента для блогов и социальных сетей: как писать и о чем писать.
Как составить план работы: что и когда постим, что делаем с комментариями, как продвигаем контент.
Какие инструменты наиболее  актуальны в 2016 году.
Что должен знать и уметь пиарщик для эффективной работы в соцсетях.
Тимур Асланов
Главный редактор журнала «Пресс-служба».
Основатель издательского дома «Имидж-Медиа».
Член Российской ассоциации по связям с общественностью.
Автор книг «Арифметика продаж» и «Альфа-продавцы: спецназ в отделе продаж».
Автор и ведущий семинаров и тренингов по связям с общественностью, продвижению и продажам.
Также на конференции выступят и другие эксперты в области PR и социальных медиа: Михаил Умаров, Майя Богданова, Сергей Андрияшкин, Анна Логиновская, Дмитрий Сидорин, Влад Титов, Илья Балахнин и др.

Подробная программа конференции и регистрация на сайте: http://conference.image-media.ru/smmpr/?utm_source=akos&utm_medium=tizer&utm_campaign=smmpr
А чтобы получить скидку 10%, на участие для членов АКОС и их клиентов, нужно позвонить по телефону (495) 540-52-76 и назвать промо-код «АКОС».