Главная > Новости > Студенты из Красноярска стали победителями XV Конкурса “Хрустальный Апельсин” в номинации “PR-коммуникации в области науки и инноваций”

Orange2015_Проекты “Эффективность научных единиц и образ будущего в науке” и «Учёный навигатор» студентов Сибирского государственного университета им. акад. М.Ф. Решетнева по решению жюри были удостоены главных наград Конкурса. Авторы проектов Александра Крылывец и Светлана Чернушевич, Анастасия Курзина и Андрей Максимов. Инициатором и партнёром номинации «PR в области науки и инноваций» выступила «Российская венчурная компания».
Наталья Смелкова, руководитель направления по развитию информационной структуры ОАО “РВК” и председатель жюри данной номинации так прокомментировала выбор экспертов: «Второй год РВК реализует проект «Коммуникационная лаборатория», направленный на развитие научных коммуникаций. Две высоко оцененные нами работы затрагивают важные темы популяризации науки и сплочения научного сообщества. Проекты лауреатов отличает профессиональная теоретическая база и подробно проработанный план исполнения. Однако, стоит отметить, что мы находимся в самом начале пути. Номинация компании РВК «PR в области науки и инноваций» вызвала затруднения у большинства участников конкурса. Несмотря на обилие организаций, вовлеченных в инновационную сферу, и общий государственный курс на модернизацию, само определение «инновация» до сих пор остаётся непонятым. Уверены, что институтам развития необходимо уделять больше внимания просвещению в данной сфере, особенно среди молодого поколения”.
Ознакомиться с проектами победителей могут все желающие. Работы выложены в открытый доступ на официальной странице Конкурса в социальной сети https://vk.com/crystalorangeaward
В XV Конкурсе “Хрустальный Апельсин” в номинации “PR-коммуникации в области науки и инноваций” приняли участие около 200 студентов из 40 регионов Российской Федерации и 65 вузов.
Организаторы проекта: Молодёжный центр развития связей с общественностью «Хрустальный Апельсин”, Российская Ассоциация по связям с общественностью (РАСО), Ассоциация преподавателей по связям с общественностью (АПСО), Ассоциация компаний консультантов в области связей с общественностью (АКОС), Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР).
Партнерские ВУЗы: Национальный Исследовательский технологический университет МИСиС.
МГУ им. Ломоносова – Философский факультет, МГИМО (у) МИД, Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики» (НИУ ВШЭ), Историко-архивный институт Российского государственного гуманитарного университета – Факультет истории, политологии и права
Конкурс «Хрустальный Апельсин» – молодежный социальный проект, который существует уже 15 лет и за эти годы завоевал всероссийскую известность и признание. На сегодняшний день Конкурс объединяет тысячи студентов и выпускников институтов и университетов из 30 российских регионов и стран ближнего зарубежья (Белоруссия, Казахстан). По мнению экспертов, он входит в десятку лучших студенческих проектов страны.
Цель Конкурса: выявлять талантливых студентов и способствовать их успешному карьерному старту и профессиональному росту и тем самым участвовать в формировании будущей интеллектуальной элиты России.
Задачи Конкурса: совершенствование качества российского образования посредством разработки и внедрения новых технологий и стимулирования активности студентов в изучении выборной профессии;
– формирование гражданской позиции и социальной активности у студенческой молодёжи.
– привлечение общественного внимания к необходимости создания системы «социальных лифтов» и развитию частно-государственных программ по поддержке талантливой российской молодёжи.