Главная > Новости > Стратегическое планирование в PR: как научиться мыслить стратегически и для чего это нужно пиарщику

RAOS1
11 декабря Российская академия общественных связей (РАОС) представляет  гуру-класс Игоря Игнатьева на тему «Стратегическое планирование в PR: как научиться мыслить стратегически и для чего это нужно пиарщику».
Во время гуру-класса будут обсуждаться вопросы:

  • Почему пиарщик должен всегда думать стратегическими понятиями?
  • Что такое вообще стратегия в PR  и насколько она применима в российских компаниях?
  • Каковы особенности стратегического планирования коммуникационной деятельности в российских компаниях  и чем этот процесс отличается от западной практики?
  • Каковые ключевые навыки успешного стратега и как эти навыки могут изменить вашу карьеру?
  • Насколько пиарщики сами ээфективны в коммуникациях со своими коллегами?
  • Как вовлечь топ менеджмент в процесс стратегического планирования коммуникаций?
  • Как обеспечить себе место за столом правления и какие подводные камни надо преодолеть?
  • Каковы главные элементы коммуникационной стратегии и что надо знать, чтобы сделать ее успешной?

Участникам гуру-класса представится неограниченная возможность задавать свои вопросы, услышать малоизвестные примеры из комммуникационной практики российских и западных компаний, узнать из первых уст  информацию о состоянии рынка корпоративных коммуникаций в России по результатам широкомасштабного исследования, проведенного в 2014 году АКМР.
Игорь Игнатьев работает на рынке коммуникаций свыше 30 лет. В середине 1990-х был создателем одного из первых российских агентств деловой информации БИЗНЕС-ТАСС, возглавлял Пресс-службу Президента Российской Федерации и Совета Безопасности РФ. С начала 2000-х годов работает на высших управленческих должностях в российских и зарубежных компаниях и в различных отраслях экономики («Каскол», Росгосстрах, «Сахалин Энерджи», «Шелл»). Лауреат премии «Серебряный лучник», дважды лауреат Премии «Медиа менеджер России» (2004 и 2009 г.г.).
С 2009 года И. Игнатьев возглавляет АКМР – единственную  профессиональную ассоциацию, которая объединяет руководителей корпоративных коммуникаций крупных компаний.
В 2014 году он возглавил Оргкомитет по проведению первого  Всеросийского рейтинга директоров по корпоративным коммуникациям и корпоративным отношениям TOP COMM.
Книга-иследование «Корпоративные корммуникации в Россси», подготовленное по результатам этого рейтинга коллективом авторов под руководством И. Игнатьева, была удостоина в 2015 году премии престижного международного конкурса «Golden World Awards IPRA-PRoba» в области связей с общественностью в номинации «Лучшая работа по теории PR», а также диплома «Книга года» на Eventиада Awards-2015.
Ждем вас 11 декабря по адресу: Большой Овчинниковский переулок, д. 18, стр. 4 (офис ИМА-групп).  Участие платное. Условия участия: http://pracademy.ru/uslovija-uchastija
Быстрая регистрация на гуру-класс Игоря Игнатьева
Страница #ГуруPR на Facebook
Оператор проекта: КГ «Деловая лига»
Справка о РАОС:
Российская академия общественных связей (РАОС) – некоммерческое партнерство, созданное ведущими профессиональными специалистами в области связей с общественностью и медиа-коммуникаций, которые, обладая необходимыми компетенциями, объединяют усилия с целью:

  • повышать значимость индустрии общественных связей как важнейшего фактора развития гражданского общества, экономики и государственных институтов в России,
  • всемерно способствовать повышению репутации отрасли в общественном сознании, в средствах массовой информации, органах государственной власти, в деловых кругах в России и за рубежом,
  • содействовать формированию общественного запроса на обязательное включение индустрии в бизнес-процессы и иные сферы деятельности,
  • формировать и поддерживать высокие профессионально-этические стандарты деятельности в сфере общественных связей,
  • инициировать и поддерживать научно-образовательные и просветительские проекты, имеющие ключевое значение для развития общественных связей в стране.

Сайт РАОС: http://pracademy.ru/