Главная > Новости > Стали известны темы юбилейного форума Baltic Weekend 2020

Foto BW2
XX международный форум по коммуникациям Baltic Weekend пройдет с 10 по 11 сентября. Вновь профессионалы в области коммуникаций встретятся на самом масштабном форуме, который празднует 20-летие в этом году! 
Baltic Weekend уже не протяжении долго времени является крупнейшим в Европе международным форумом по коммуникациям, который каждый год объединяет лучших практиков в области Public Relations, маркетинга и рекламы, digital и смежных областей. Организатором форума выступает коммуникационное агентство SPN Communications и Некоммерческое партнерство «СЗ РАСО» 
На Baltic Weekend 2020 участников ожидает насыщенная деловая программа, профессионалы поделятся опытом, проанализируют последние изменения коммуникационного рынка и обсудят сложившуюся кризисную ситуацию и то, как она повлияла бизнес в России и на коммуникационный рынок, в частности. В повестке деловой программы: 

  • Антикризисные коммуникации: коммуникации в период и после пандемии 

Как изменился вектор развития коммуникаций в период пандемии? Как быть готовым к кризису? Что ждет коммуникационный рынок в будущем? 

  • Контуры нового рынка 

Как изменится рынок труда? Чему научился бизнес за время карантина? Как помочь людям вернуться к работе и офису? 

  • IN-HOUSE/OUTSOURCE 

Как в период пандемии изменились взаимоотношения между заказчиками и агентствами? За какой экспертизой стоит идти к агентству? Какие компетенции агентств являются наиболее востребованными? 

  • Ивент-Индустрия: Что дальше? 

Как за время пандемии изменилась парадигма работы с клиентами? Существует ли реальная господдержка? Какое будущее у офлайн и онлайн мероприятий? 

  • Трансформация медиа 

Как сейчас происходит работа с рекламодателями? Как изменились предпочтения потребителей за время самоизоляции? И действительно ли традиционные медиа скоро исчезнут? 

  • Цифровая реальность 

Как подготовить кадры и внедрить цифровые инструменты для удаленной работы? Как цифровизация может решить проблемы, вызванные пандемией? Какие ключевые препятствия массовой цифровизации? 

  • GB в России 

Почему GR сейчас стал важен. Что делать компаниям, которые не получили господдержки в период кризиса? Что значит хороший GR-специалист и где его искать? 
Регистрация на форум открыта до 1 сентября. 
Получить дополнительную информацию о мероприятии можно на официальном сайте или у Валерии Черепановой. 
По вопросам информационного партнерства – Алиса Капустина. 
Партнеры форума 
Генеральный информационный партнер: ТАСС 
Генеральный радиопартнер: Business FM 
Генеральный телевизионный партнер — Первый канал 
Генеральный онлайн-партнер: Сноб 
Генеральный отраслевой партнер: Sostav 
Официальный информационный партнер: Интерфакс 
Информационные партнеры: Mediabitch, PR Bee, PR News, Event Live, Business Daily, Аргументы и Факты 
Ассоциации: Ассоциация менеджеров, АКОС, РАСО, IABC, REPA