Главная > Новости > SPN Ogilvy разработало для «Альфа-Банка» креативную концепцию нового премиального продукта

Коммуникационное агентство SPN Ogilvy осуществило стратегическое и креативное сопровождение вывода на рынок нового премиального продукта «Альфа-Банка» – «Черной Карты», предназначенной специально для женщин. «Черная карта» – это кобрендинговая банковская карта VISA Platinum, дающая клиенту ряд преференций, в том числе возможность пользоваться услугами консьерж-службы Quintessentially.
Специалисты двух практик SPN Ogilvy – практики маркетинговых коммуникаций и практики стратегических коммуникаций – разработали стратегию продвижения продукта и предложили уникальную креативную концепцию – «У каждой женщины должна быть маленькая черная карта».
Парафраз знаменитого высказывания кутюрье Коко Шанель о «маленьком черном платье» сообщает целевой аудитории о ценностях, которые новый продукт призван воплотить. Это индивидуальное отношение к искушенному потребителю, элегантность и комфорт. В рамках креативного решения SPN Ogilvy «Черная карта» «Альфа-Банка» позиционируется как банковские услуги от-кутюр.
«Альфа-Банк»
«Альфа-Банк» основан в 1990 году. «Альфа-Банк» является универсальным банком, осуществляющим все основные виды банковских операций, представленных на рынке финансовых услуг, включая обслуживание частных и корпоративных клиентов, инвестиционный банковский бизнес, торговое финансирование и управление активами.
Коммуникационное агентство SPN Ogilvy входит в международную сеть Ogilvy Public Relations, располагающую 80 офисами по всему миру со штаб-квартирой в Нью-Йорке. SPN Ogilvy основано в 1990 году. Офисы компании расположены в Москве, Санкт-Петербурге и Киеве, общий штат сотрудников – свыше 200 человек.
SPN Ogilvy оказывает полный комплекс коммуникационных услуг, в том числе по направлениям: маркетинговые коммуникации, медиакоммуникации, организация специальных мероприятий, внутренние коммуникации, антикризисный PR, public affairs, government relations, коммуникационный консалтинг, аналитика и мониторинг, дизайн и креативные решения.
SPN Ogilvy является членом Российской Ассоциации по связям с общественностью (РАСО), Ассоциации компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС-ICCO), Ассоциации коммуникационных агентств России и Американской торговой палаты в России. Агентство активно участвует в развитии отрасли паблик рилейшнз, выступая организатором международной конференции по связям с общественностью The Baltic PR Weekend и Международного конкурса на соискание премии в области развития связей с общественностью PROBA-IPRA Golden World Awards.
Подробная информация об агентстве: www.spnogilvy.ru.