4 июля 2014 года креативное пространство «Freedom» на один день превратилось в корпоративный университет SPN Communications, получивший название «Sapiens Day». Такая же демоверсия будущего учебного центра на базе агентства ранее успешно прошла в Москве для сотрудников столичного офиса SPN Communications. В течение целого дня более 70 сотрудников петербургского SPN Communications в интенсивном режиме в рамках […]
ПодробнееXXV Всероссийский олимпийский день в Москве прошел в Парке культуры и отдыха имени Горького. Мероприятие Олимпийского комитета России (ОКР) было проведено при комплексной поддержке SPN Communications. Праздник был посвящен успешному выступлению Олимпийской команды России на XXII Олимпийских зимних играх в Сочи. Все гости Олимпийского дня получили возможность вспомнить и пережить мгновения побед наших спортсменов, а […]
ПодробнееТри проекта SPN Communications завоевали четыре награды престижного международного конкурса IPRA Golden World Awards, учрежденного Международной ассоциацией по связям с общественностью (IPRA). Премии достались кампаниям, реализованным для Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы, Центра крови ФМБА России и компании РВК. «С начала 2014 года мы практически вдвое превзошли собственный рекорд по количеству международных […]
ПодробнееАгентство SPN Communications стало генеральным информационным партнером самого большого и ожидаемого праздника летней Москвы – Пикника «Афиши» и Праздника «Еды» на Пикнике «Афиши». На Пикнике под открытым небом гостей ждет нескончаемый поток качественной музыки от актуальных российских и зарубежных исполнителей, возможность снять кино и научиться создавать стартапы, взять урок балета и погонять мяч на футбольном […]
ПодробнееАгентство SPN Communications стало официальным коммуникационным партнером Благотворительного фонда социальной реабилитации детей и молодых людей с ограниченными возможностями «Место под солнцем» при поддержке Правительства Ленинградской области. В рамках сотрудничества агентство на безвозмездной основе будет осуществлять деятельность по взаимодействию со СМИ и широкой общественностью в рамках реализации Благотворительной программы «Поддержка труда и занятости молодых инвалидов», направленной […]
Подробнее6 июня 2014 года агентство SPN Communications открыло собственный корпоративный университет. По случаю его старта команда провела рабочую пятницу в формате “Sapiens Day”. Целый день сотрудники разных практик агентства проводили друг для друга воркшопы по основным профессиональным компетенциям: от стратегии и аналитики СМИ до визуализации, копирайтинга и media relations, — а главное, делились практикой реализации […]
ПодробнееАндрей Баранников во второй раз избран на пост председателя Ассоциации компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС). Генеральный директор агентства SPN Communications продолжит руководить Ассоциацией в период с 2014 по 2016 гг. За время своего первого председательства Андрею Баранникову удалось поддержать и существенно расширить работу организации по всем направлениям деятельности. В Ассоциацию вошли новые члены […]
ПодробнееНа минувшей неделе в Лондоне состоялась церемония вручения SABRE Awards 2014 – одной из самых престижных в мире PR-премий. SPN Communications стало лауреатом премии в номинации «Агентство года в России и СНГ» и получило награды в двух других категориях. Теперь в копилке агентства – 14 SABRE Awards, включая три Global SABRE. SABRE Awards присуждает ведущий […]
ПодробнееДва проекта агентства SPN Communications получили по три международных премии IABC Gold Quill Awards 2014. По словам организаторов конкурса, впервые российский участник становится шестикратным победителем. Одну из самых престижных в мире отраслевых наград завоевали проект «Одна страна – одна команда», реализованный SPN Communications для Совета содействия Олимпийского комитета России в рамках Олимпийских зимних игр 2014 […]
ПодробнееSPN Communications объединяет отделы аналитики и мониторинга трех офисов агентства – в Москве, Санкт-Петербурге и Киеве – в единый департамент исследований и аналитики. Роль изменений в последнее время существенно растет, они становятся основой для разработки и реализации коммуникационных решений. Бизнес стремится оценивать влияние коммуникаций и эффективность непосредственно на каждом этапе их реализации. SPN Communications создает […]
Подробнее