Главная > Новости > SPN Communications стало эксклюзивным партнером TheNewsMarket в России и Украине

SPN Communications
thenewsmarketАгентство SPN Communications стало эксклюзивным партнером TheNewsMarket на территории России и Украины. По словам главы Центрально-Европейского отделения TheNewsMarket Кристины Калерт, наступает новая веха в отношениях российских компаний и зарубежных СМИ. Теперь представители бизнеса будут иметь прямой доступ к иностранным журналистам.
TheNewsMarket – это уникальный контент-хаб, предоставляющий доступ к мультимедийнным материалам о международных брендах и корпорациях. Компании размещают на сайте TheNewsMarket актуальную информацию о своей деятельности, прежде всего фото и видео – в высоком (HD) и стандартном (SD) качестве, в формате исходников и отредактированных видеоновостей, готовых к выпуску. В мировом информационном поле видеоконтент все чаще замещает текст пресс-релиза от компаний и брендов. По данным исследований видео с вероятностью в 50 раз большей чем текстовый материал будет размещено на главной странице электронного СМИ. Это связано с тем, что такая подача информации потребляется не только на визуальном, но и на аудиальном уровне, существенно повышая качество восприятия, а значит, мультиплицируя эффективность достижения любой маркетинговой цели бренда. Фото и видеоконтент сегодня составляет основу информации для вещательных компаний, журналистов, блоггеров и веб-редакторов по всему миру.
Через ресурс TheNewsMarket журналист получает бесплатный доступ к единому новостному порталу и имеет возможность загрузить все необходимые для публикации медиа-данные, а для уточнения деталей предоставляются прямые контакты компании. Для создания полноценного материала не нужно просматривать множество сайтов в поиске необходимой информации, а тем более выезжать на место события – сюжет можно собрать, используя исключительно информацию сервиса.
На сегодняшний день на платформе зарегистрировано более 30 000 СМИ из 190 стран. С TheNewsMarket сотрудничают такие компании, как Google, Panasonic, ЮНИСЕФ, Adidas, Intel, IBM, Rolls-Royce и Roche.
«Сегодня большое количество компаний в России стремится к контакту с зарубежными СМИ, но единого места встречи журналиста и бренда еще не было. Присутствие TheNewsMarket на российском рынке стало логичным шагом в развитии трансграничных коммуникаций. Выбор партнера в проекте был для нас очевиден – лидирующее коммуникационное агентство в стране, – говорит Кристина Калерт. – Мы уже начали работу с рядом российских клиентов, и я уверена, что мы сможем привлечь большое количество пользователей TheNewsMarket в России и Украине. Сейчас TheNewsMarket функционирует на двух языках – английском и китайском. Мы разрабатываем и русскую версию, а также проводим кампанию по аккредитации большего количества российских СМИ на ресурсе».
Для российского коммуникационного рынка TheNewsMarket – это принципиально новый сервис. Ресурс представляет собой площадку оперативной передачи неискаженной информации напрямую от компаний ведущим мировым СМИ. Размещая собственный контент на TheNewsMarket, российский бренд, ориентированный не только на отечественный, но и на зарубежный рынок, получает уникальную возможность паблисити в международный прессе без значительных затрат.
«TheNewsMarket выводит “media relations” на новый уровень, упрощая жизнь как журналистам, так и корпорациям. Компании теперь смогут таргетировано вести рассказ своей истории, а ведущие мировые СМИ будут получать готовый высококачественный материал. Сотрудничество с TheNewsMarket – это большой шаг навстречу международному медиасообществу, не только для нас, но и для всего российского рынка», – прокомментировал Андрей Баранников, генеральный директор SPN Communications.
Контактная информация:
www.thenewsmarket.com
Ксения Горлевая PR-директор SPN Communications k.gorlevaya@spncomms.com
+7 (962) 726 36 75