Главная > Новости > Советы по измерению коммуникаций: от блогера до топ-менеджера

13 декабря в 19:00 на площадке Universal University состоится презентация книги “Зачем пиарщику линейка? Советы по измерению коммуникаций.”  В рамках презентации Лилия Глазова, автор книги, генеральный директор PR News и председатель АКОС, поделится со слушателями своим опытом, интересными кейсами и лучшими подходами к оценке и измерениям коммуникаций. 

Измерения — важная часть коммуникаций. В наши дни трудно представить, как запуск кампании или инициативы может быть успешным без подведения итогов и их анализа. В вопросах измерений можно и нужно обращаться к профессионалам, но нельзя стать эффективным пиарщиком, не имея хотя бы минимального представления о том, по каким объективным показателям оценивать свою работу.  

В сентябре 2021 года издательство  Альпина PRO выпустило книгу Лилии Глазовой “Зачем пиарщику линейка? Советы по измерению коммуникаций”. Книга Лилии — это повседневный практический справочник, который подходит не только профессиональным пиарщикам, но и тем, кто регулярно соприкасается с медиа и живет в информационном обществе. 

В рамках презентации Лилия познакомит слушателей со своей книгой, откроет профессиональные секреты, расскажет почему важно систематизировать потребление информации и как отличить fake news от правды. Лилия объяснит как выбрать подходящий KPI и на каком способе мониторинга остановиться. Участники лекции вместе с Лилией порассуждают о том, что же ждет коммуникации в будущем, как изменится профессия пиарщика и как быть со всеобщей диджитализацией?  

Мероприятие пройдет в офлайн-формате, необходима предварительная регистрация  

https://u.university/events/prezentatsiya-knigi-zachem-piarshchiku-lineyka/  

Об авторе 

Лилия Глазова — владелец и генеральный директор аналитической компании PR News, председатель Ассоциации компаний консультантов в области связей с общественностью (АКОС), руководитель Комитета по формированию классификатора коммуникаций Координационного совета коммуникационной индустрии при Общественной палате РФ, эксперт по коммуникационным исследованиям и оценке эффективности коммуникаций. Лектор МГУ, МГИМО, РУДН, ВШЭ, Moscow PR School, MACS, «Нетологии». Спикер международных и российских профессиональных конференций (AMEC Summit, FIBEP Congress, РИФ, Baltic Weekend и др.). В 2019 году вошла в рейтинг Топ-1000 менеджеров России, лауреат Национальной премии “Медиа-Менеджер России 2020”.