Главная > Новости > Состоялось награждение победителей XIV Конкурса “Хрустальный Апельсин”. 3 Хрустальных Апельсина уехали в Санкт-Петербург, Челябинск и Ульяновск

Станислав Наумов и победители_28.04.201423 апреля в Молодежном Центре культурных инноваций «Дом Скрябина» состоялась торжественная Церемония награждения победителей XIV Всероссийского конкурса социальных студенческих проектов в области развития общественных связей и медийных технологий «Хрустальный Апельсин».
В Москву на церемонию съехались студенты-участники 2013-14 конкурсного года из 32 российских городов, в числе которых Якутск, Владимир, Воронеж, Пермь, Красноярск, Санкт-Петербург, Череповец, Томск, Омск, Великий Новгород, Казань, Челябинск, Новосибирск и др. Всего в 14 Конкурсе Хрустальный Апельсин приняло участие более 500 студентов из 62 ВУЗов России.
Церемонию украсили 3 ярких эпизода: вручение ГРАН-ПРИ Конкурса.
Хрустальный Апельсин в номинации “Связи с общественностью в политических и избирательных технологиях” вручил Станислав Наумов – президент РАСО, за проект «Анализ управления репутацией Президента РФ В.В. Путина в социальных медиа». Автор проекта – Чистикова Эльвира – студентка Санкт-Петербургского государственного университета: “Выбор темы исследования связан с моими интересами. Интернет, технологии не должны оставаться без внимания современных молодых ученных. Изучение общественного мнения, репутации или имиджа политических лидеров помогает не только развитию своих исследовательских навыков и науки в целом, но и помогает человеку ориентироваться в существующих системах политических, общественных координат”.
ГРАН-ПРИ в номинации “PR – коммуникации в сфере инноваций” получили студенты из Ульяновского государственного технического университета – Ольга Ларионова, Вадим Латышев, Катя Клянчина и Казюханов Артём: “Наш проект называется «Открытие длиною в жизнь». Это название имеет двойной смысл: каждый из нас, научившись управлять временем, может превратить свою жизнь в открытие новых планов и результатов. Спасибо Ольге Викторовне Шиняевой, заведующей кафедрой «Политология, социология и связи с общественностью”, успешному ученому и руководителю нашего проекта за помощь в проведении грамотного социологического исследования «Время и личная мобильность молодежи».
Финальным аккордом церемонии стало вручение гран-при в номинации “Связи с общественностью в сфере экологии” Петровой Людмиле и Парфеновой Екатерине из города Челябинска, «Южно-Уральского государственного университета» за проект «Жить не только для себя». Награду вручила представитель компании официального партнера Конкурса – Дарья Мезурнишвили – специалист по корпоративной социальной ответственности компании Кока-Кола Хеленик в России: “В современном мире проблема экологии – одна из самых важных и актуальных. С каждым годом состояние окружающей среды ухудшается, но при этом активное участие в ее улучшении принимают немногие. Чтобы сберечь экологию для будущих поколений, нужно каждому следовать несложным правилам по сохранению окружающей среды, формировать у себя экологическую сознательность и полезные бытовые привычки. Очень радует, что современные молодые люди изучают эту проблему и обращают на нее внимание. Ведь, чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят”.
Студентов награждали преподаватели московских и региональных вузов, представители государственных структур и крупных коммерческих компаний. В этом году было вручено рекордное количество дипломов I, II и III места, а также специальных дипломов, которые были отмечены членами конкурсного Жюри.
Церемония завершилась праздничным фуршетом от компании “ТортМаркет”.
Участники торжественных мероприятий отметили, что только личное присутствие на церемонии награждения позволяет оценить всероссийский масштаб и потенциал Конкурса, это и теплота общения и полезные знакомства и обмен мнениями, но самое главное – победа в Конкурсе “Хрустальный Апельсин” дает студентам осознание важности участия в развитии общественных связей связей в России.
Организаторами конкурса являются:
– Молодёжный центр развития связей с общественностью «Хрустальный Апельсин»,
– Российская Ассоциация по связям с общественностью (РАСО),
– Ассоциация преподавателей по связям с общественностью (АПСО).
Партнёрами Конкурса выступили: Философский факультет МГУ имени М.В. Ломоносова, Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики» (НИУ ВШЭ), Институт Репутационных Технологий “ Арт&Имидж”, Coca-Cola Hellenic в России, ОАО “РВК”. ОАО “САН ИнБев”, Коммуникационное агентство АГТ, Компания и “Медиалогия”, Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа АКМР.
Патронатную поддержку проекту оказывают: Федеральное агентство по делам молодежи РФ, Департамент культуры Правительства Москвы.
Информационные партнеры: Профессиональный PR-портал “Советник”, Портал культурного наследия России, Журнал “Со-общение”, Студенческая газета “Gaudeamus”, Еженедельная газета научного сообщества “Поиск”, PR NEWS, PR-FILES, Справочно-информационное WEB-издание “PR-info”, Центр гуманитарных технологий “gt-market”, Журнал “Технология Праздника”, Новгородская областная организация Российский союз молодежи, Портал MediaGuide, www.media-online.ru