Главная > Новости > Состоялась встреча Роскомнадзора и ФАС России с экспертами коммуникационной индустрии

19 февраля состоялась очная встреча представителей Роскомнадзора и ФАС России с экспертами коммуникационной индустрии. 

Инициаторами встречи по вопросам организации учета интернет-рекламы и использованию понятий «реклама» и «информация» применительно к маркировке выступили Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР) и Ассоциация компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС).

С 1 сентября 2022 года вступил в силу пункт 3 статьи 1 Федерального закона от 02.07.2021 No 347-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон “О рекламе”», который дополнил ФЗ «О рекламе» статьей 18.1. «Реклама в информационно-телекоммуникационной сети “Интернет”».

Спикерами от Роскомнадзора выступили заместитель руководителя Роскомнадзора Владимир Логунов, начальник Управления правового обеспечения, международного и общего взаимодействия Мария Смелянская, заместитель начальника Управления организационного развития и информационных технологий Лариса Ищук.

ФАС России представляли начальник Управления контроля рекламы и недобросовестной конкуренции Татьяна Никитина и заместитель начальника Управления контроля рекламы и недобросовестной конкуренции Андрей Логошин.

От профессионального сообщества в дискуссии участвовали юристы и представители компаний — членов индустриальных ассоциаций: АКОС, АКАР, АРИР, РАМУ, РАОС, РАСО и «Русбренд».

Встреча прошла в формате «вопрос – ответ» на базе вопросов, которые поступили от участвовавших индустриальных объединений. Участники встречи получили разъяснения по организации учета интернет-рекламы, предоставлению отчетности и особенностях проведения административных расследований по нарушениям в сфере интернет-рекламы. Представители Роскомнадзора обозначили основные изменения в подзаконные акты, проектированием которых в настоящее время занимается ведомство.

По результатам встречи планируется разработать Разъяснение по вопросу применения обязательных требований и разграничения рекламы и информации применительно к сфере связей с общественностью.