Главная > Новости > Состоится встреча «Брендинг как инструмент развития бизнеса»

Онлайн-встреча пройдет 18 мая

Дирекция Национальной премии «Бренд года в России» продолжает традицию онлайн-встреч и 18 мая приглашает всех желающих на вебинар под названием «Брендинг как инструмент развития бизнеса». На сей раз мероприятие проведут совместно с брендинговым агентством Funky® Agency.

Спикерами встречи выступят основательница агентства Funky® Agency Анна Раскова и его бренд-стратег Александр Рязанов. Они ознакомят с тем, как брендинг может стать полезным инструментом для предпринимателей, бренд-менеджеров и маркетологов, а также расскажут, что такое брендинговое мышление, какую роль играет бренд в структуре компании и как правильно пользоваться атрибутами бренда. А разбор реальных проектов со взглядом изнутри покажет, как теория работает на практике.

Гости вебинара смогут задать открытые вопросы по взаимодействию бизнеса и брендинга, а также поучаствовать в небольшом интерактиве.

«Мероприятие будет полезно предпринимателям, бренд-стратегам, pr-менеджерам и маркетологам российских компаний, а также нынешним и будущим участникам нашего конкурса. Уверен, что встреча поможет отечественным брендам сформулировать свою идентичность и наметить правильный вектор развития. Мы постараемся погрузить участников вебинара в тонкости связей бренда с аудиторией и расскажем, как сделать их крепче», – прокомментировал Президент премии «Бренд года в России» Дмитрий Фролов.

Кроме того, Дмитрий Фролов поделится новостями конкурса.

Онлайн-мероприятие начнется в 13:00. Зарегистрироваться можно по ссылке: https://brand-award.timepad.ru/event/2417253/

Организаторы и партнеры премии «Бренд года в России»:

  • Оператор – Агентство Point Passat.
  • Партнеры – Ассоциация брендинговых компаний России (АБКР), Ассоциация развития digital-агентств (ARDA).
  • Генеральный аналитический партнер – холдинг РОМИР.
  • Генеральный информационный партнер – информационное агентство ТАСС.
  • Стратегический информационный партнер – ИД «Аргументы и Факты».