Главная > Новости > Социально-образовательный проект «Дикая мужская природа» фармацевтической компании Besins Healthcare стал бронзовым призером премии Silver Mercury в блоке Best Strategy в номинации «Фармацевтика и медицина»

Проект «Дикая мужская природа» был разработан и запущен совместно с агентством FABULA Creative Agency. В реализации проекта также принимала участие студия BENZZY, а за PR-продвижение отвечала команда коммуникационного агентства PR-Consulta.

Проект был разработан для повышения осведомленности о значимости тестостерона как главного мужского гормона, преодоления нежелания мужчин заниматься своим здоровьем и привлечения внимания к серьезной проблеме через креативную составляющую.

«Мы признательны за высокую оценку нашей инициативы конкурсной комиссией, и еще больше мы довольны первыми результатами проекта, говорящими о том, что выбранная нами форма коммуникации помогла обратить внимание мужчин на изменения, происходящие в их организме. Более 160 000 тысяч человек узнали из проекта о проблеме дефицита тестостерона, а простое онлайн-тестирование позволило им определить вероятность его наличия. Все это дает возможность лучше узнать свой организм, вовремя распознать проблемы, сдать анализ на уровень главного мужского гормона и проконсультироваться со специалистом. А в итоге – сохранить большему числу представителей сильной половины человечества свою Мужскую Природу, не обязательно Дикую, но здоровую», – прокомментировал Вадим Вадов медицинский директор компании Besins Healthcare.

Silver Mercury – одно из крупнейших в России мероприятий в сфере рекламы и маркетинговых коммуникаций. Это масштабный фестиваль, программа которого включает в себя конкурс рекламных проектов и многопотоковую конференцию. Конкурсные работы оценивает экспертное жюри, куда входят более 300 признанных экспертов в индустрии рекламы и маркетинга