Главная > Новости > Социальная реклама: проблемы и решения

24-25 февраля 2016 г. в Общественной палате Российской Федерации руководители социальных проектов, крупные игроки медиабизнеса  и специалисты по рекламе  обсудят современные тенденции социальной рекламы в рамках VII  международной конференции «Повышение эффективности социальной рекламы в России».
В первый день конференции 24 февраля участников ожидает разговор на непростую, но востребованную тему – в рамках круглого стола «Актуальные вопросы размещения социальной рекламы в СМИ и рекламном пространстве современной России», организованного совместно с ООО «Газпром-Медиа» и комитетом по предпринимательству в сфере рекламы Торгово-Промышленной палаты РФ, представители медиаиндустрии,  рекламораспространители и организации некоммерческого сектора представят на обсуждение свое видение сложившейся ситуации по размещению социальной рекламы. Модераторы   круглого стола – член Общественной палаты РФ, директор АНО «Агентство социальной информации» Елена Тополева-Солдунова и  генеральный директор ООО «Газпром Медиа», председатель комитета по предпринимательству в сфере рекламы Торгово-Промышленной палаты РФ Сергей Пискарев.
25 февраля конференция начнется с пленарного заседания, на котором выступит председатель комиссии по социальной политике, трудовым отношениям и качеству жизни граждан Общественной палаты РФ Владимир Слепак и член Общественной палаты РФ Елена Тополева-Солдунова. Мероприятие продолжится работой двух секций.
Секция «Инновации в социальных коммуникациях как эффективная антикризисная мера» представит вниманию участников  ноу-хау в социальной рекламе, такие как кросс-медиа компании, 3D-технологии, голография, Impact Investing. На презентации проекта VRability участникам предложат очки с эффектом дополненной реальности 360*, а PR-директор рекламного агентства е:mg Екатерина Аннинская продемонстрирует интерактивный фильм, созданный с использованием технологии Dual Play. Опытом реализации социальных проектов поделятся французские коллеги в рамках доклада «Социальная коммуникация во Франции: постоянство и инновации».
В секции «Наука о социальной рекламе: социальные модели и социальная реальность» будут представлены доклады, посвященные изменению стандартов  восприятия жизни и поведения в обществе. Модератор секции, доктор социологических наук и доцент НИУ «Высшая школа экономики» Ольга Савельева, комментирует основную идею,  которая заложена в логике представляемых докладов:  «Все меняется, и социальная реклама тоже. Сейчас мы чаще слышим не о социальной рекламе в прессе или социальном ролике на телевидении, а о “социальных проектах”, “интегрированных социальных коммуникациях”, “мягкой силе”, “социальном маркетинге”  ….  На смену социальным рекламным кампаниям – часто эффектным, но не слишком действенным – приходят системные программы, направленные на комплексное информационное воздействие на культуру и социальность целевых аудиторий».  Выступающие поднимут такие острые темы,  как феномен домашнего насилия, эфемерность жизненного успеха, виртуальный дауншифтинг и воздействие социальной рекламы на модели сексуального поведения. На примере проекта « Акрополь: как я нашел свое тело» Янина Урусова, генеральный директор НП «Культурный центр «Без границ»»,  познакомит участников с идеей, которая всего несколько лет назад казалась парадоксальной – идея принципиально иного восприятия темы инвалидности, «ребрендинга инвалида».
В финале конференции состоится презентация фотовыставки медиапроекта по продвижению всероссийского детского телефона доверия 8-800-2000-122 «Мы доверяем» с участием его героев – актера театра и кино Анатолия Белого, DJ Арчи и группы «Базиль».
Конференция завершится кинопоказом видеороликов мировой социальной рекламы.
Полная программа конференции представлена на сайте esarussia.ru.
Регистрация по ссылке: esarussia.ru/conference/participation/accreditation/
Организаторами конференции выступают: Комиссия по социальной политике, трудовым отношениям и качеству жизни граждан Общественной палаты РФ, АНО «Лаборатория социальной рекламы», Департамент интегрированных коммуникаций НИУ «Высшая школа экономики».
Контактная информация (Оргкомитет): info@esarussia.ru
Аккредитация СМИ: media@esarussia.ru
Официальный сайт конференции: http://www.esarussia.ru
Мы в соцсетях: facebook.com/esarussia   vk.com/esarussia twitter.com/esarussia