Главная > Новости > СЕРГЕЙ АНДРИЯШКИН ВОШЕЛ В СОСТАВ ЖЮРИ RED JOLBORS FEST 2013

Сергей Андрияшкин, директор по маркетинговым коммуникациям АГТ, вошел в состав жюри первого центральноазиатского фестиваля маркетинга и рекламы Red Jolbors Fest 2013.
Red Jolbors Fest 2013 включает в себя серию проектов и мероприятий, в том числе:

  • профессиональный конкурс Red Jolbors Awards с категориями «Рекламный ролик», «Интегрированная рекламная кампания», «Печатная реклама», «Графический дизайн», «Digital», «PR-проекты», в каждую из которых входит несколько номинаций,
  • фестиваль маркетинга и рекламы 4-5 октября 2013 года в Бишкеке,
  • серию выступлений профессионалов в области коммуникаций из России, Казахстана и Европы Red Jolbors Education,
  • мастер-классы Red Jolbors Talks в течение всего года.

Помимо участия в жюри конкурса, Сергей Андрияшкин выступит на фестивале с докладом «Коммуникация как управление изменениями», в котором расскажет о том, как правильно выстроенное взаимодействие с клиентами, местным сообществом, экспертами, властью и другими стейкхолдерами компании приводит к изменению внутренних бизнес-процессов в компании и повышению эффективности ее деятельности.
«АГТ является крупнейшим коммуникационным агентством в России и одним из ведущих агентств в СНГ, в том числе в странах Центральной Азии, и мы видим, насколько активно здесь развивается отрасль маркетинговых коммуникаций: появляются интересные проекты, работы, команды. Для дальнейшего роста необходима инфраструктура (конференции, фестивали, рейтинги, конкурсы), которая позволит оценивать и предъявлять лучшие практики, организует общение и обмен знаниями с профессионалами из других стран, стимулирует дальнейший рост рынка и появление новых талантов. Уверен, Red Jolbors Fest 2013 станет отличной площадкой для этого», – отметил Сергей Андрияшкин, директор по маркетинговым коммуникациям АГТ.
Подробная информация о фестивале – www.jolbors.com
Коммуникационная группа АГТ
Коммуникационная Группа АГТ является крупнейшей коммуникационной группой в России (занимает 50 место в мировом рейтинге ведущих коммуникационных компаний мира The Holmes Report 2012 и первое место – в национальной рейтинге коммуникационных агентств) и включает в себя 15 компаний, специализирующихся в разных видах коммуникаций. В группу АГТ входит сеть из 8 региональных компаний в городах Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Екатеринбург, Новосибирск, Ростов-на-Дону, Владивосток, Минск (Беларусь) и Алматы (Казахстан), центральный офис расположен в Москве, а также 7 специализированных компаний. Крупнейшая среди них – агентство АГТ, которое специализируется на коммуникационных услугах (PR, PA, маркетинговые коммуникации, социальные проекты, цифровые и финансовые коммуникации). Другие компании Группы, также занимающие ведущие позиции в своих областях,  специализируются в сферах медиа-мониторинга, анализа и исследования рынка (Смыслография), коммуникаций в телекоммуникационной отрасли (агентство АГТ–Телеком), производства корпоративных изданий (издательский дом Media Line), дизайна и организации мероприятий (Imagine).
АГТ является частью крупнейшей международной сети независимых PR агентств PROI Worldwide. Среди клиентов Группы – федеральные и региональные органы государственной власти, крупнейшие российские и ведущие международные компании.