Главная > Новости > «Серебряный Лучник»: РАСО делегирует экспертов

Профессиональные сообщества  продолжают выдвигать своих кандидатов в состав Экспертного совета Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник».
Требования, по которым выбирают экспертов: опыт работы в сфере коммуникаций не менее пяти лет, управление коммуникационными проектами и проектными группами.  Наличие профессиональных наград приветствуется.
Имена кандидатов от РАСО:  Илья Житомирский, Ксения Трифанова, Олег Полетаев, Алесей Фирсов, Вячеслав Шулаев. Каждый из экспертов обладает необходимыми професиональными навыками в области коммуникаций.
РАСО-zhitomirsky_150Илья Житомирский – директор по информационной политике и корпоративным коммуникациям Объединенной судостроительной корпорации, член исполкома РАСО.
Занимал позиции в ТОП-листах различных рейтингов директоров по коммуникациям, член Большого экспертного совета Национального конкурса корпоративных медиа “Серебряные нити 2013”, докладчик на ключевых форумах по связям с общественностью: The Baltic PR Weekend (Санкт-Петербург), АКМР (Москва), «Дни PR в Москве» (Москва) и других. Авторские статьи и интервью в профильных СМИ. Член исполнительного Совета РАСО, рабочей группы РАСО по разработке единого национального профессионального стандарта специалиста по связям с общественностью. Отмечен дипломами за вклад в развитие корпоративных коммуникаций.

РАСО-trifonova_150Ксения Трифонова – советник по коммуникациям, вице-президент Российской Ассоциации по Связям с Общественностью (РАСО). Ксения Трифонова работает в сфере коммуникаций с 2003 года, занимала разные должности в международных и российских коммуникационных агентствах.  С 2011 по 2015 годы работала в компании «Михайлов и Партнёры» на позициях заместителя директора по развитию бизнеса (2011 г.), а затем и директора по развитию (2012 – 2015 гг.). В 2015 году избрана вице-президентом Российской ассоциации по связям с общественностью (РАСО). Член рабочей группы по разработке методики  Национального рейтинга коммуникационных  компаний (НРКК), входит в состав жюри премии в области событийного менеджмента Red Tie Awards.

PACO-politaev_150Олег Полетаев – директор управления по связям с общественностьюХ5 RetailGroup, вице-президент РАСО. Работает в сфере коммуникаций и масс-медиа свыше 10 лет и обладает обширным опытом в области PR и управления корпоративными коммуникациями. С 2014 года – директор по рекламе и PR Группы компаний «СУ-155» – крупнейшего промышленно-строительного холдинга России. Активный участник ключевых отраслевых мероприятий России и ближнего зарубежья. Неоднократно выступал с докладами и проводил мастер-классы в области PR-технологий на таких мероприятиях как The Baltic PR Weekend (2009, 2010, 2011), «PR-чтения» (Минск, 2009, 2011), «Дни PR в Москве» (2010), Moscow PR Week и т.д.
В качестве приглашенного преподавателя с 2009 года ведет курс «PR в экономике: стратегические коммуникации на высококонкурентных рынках» и мастер-классы для студентов отделения «Паблик рилейшнз» факультета журналистики Московского Государственного Университета им. М. В. Ломоносова.

РАСО-firsov_150Алексей Фирсов –  Директор по коммуникациям ВЦИОМ, Генеральный директор Центра социального проектирования “Платформа”.  Работал в компании “Сибнефть” руководителем департамента по работе с органами государственного. Основатель и руководитель коммуникационного клуба “Платформа” ( проведение регулярных семинаров по изучению общественных практик). Один из основателей проекта “Центр исследования русской культуры” ( проведение мероприятий по изучению национальной идентичности). Возглавлял комитет по СМИ Ассоциации менеджеров России. Лауреат российского конкурса ” Медиа менеджер года”

РАСО-shulaev_150Вячеслав Шулаев – директор по продвижению территорий и стратегическим коммуникациям, Коммуникационное агентство АГТ. Сопредседатель комитета РАСО по брендингу и продвижению территорий.  Председатель Общественного Совета постпредства Главы Удмуртской Республики при Президенте РФ. В сфере связей с общественностью – с 1996 года.Автор ряда публикаций по теме коммуникационных технологий и продвижения территорий.Участник более 10 проектов по разработке и реализации коммуникационных стратегий для программ федеральных министерств и ведомств.  Спикер форумов и конференций:  INNOVUS (Томский инвестиционный форум), Дизайн и реклама, VisitRussia, INTERRA, «Инвестиции в человека», «Моногорода ждут туристов», «PR и реклама в системе территориального маркетинга», «Ижевск 3.0: стратегия развития города»,  Международный экотуристический форум «Еж», Urbanfest,  Regionbrand,  Форум коммуникаций,  «Пресс-служба», Евразийский Ивент форум, Всемирный рекламный саммит  и других.
Национальная премия в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» учреждена в 1997г. Торгово-промышленной палатой РФ, Союзом журналистов России и Российской ассоциацией по связям с общественностью. За 18 лет в конкурсе приняло участие почти 3000 проектов. Создана система региональных конкурсов: «Серебряный Лучник» -Дальний Восток, «Серебряный Лучник» -Сибирь, «Серебряный Лучник» -Урал, «Серебряный Лучник» – Приволжье, «Серебряный Лучник» -Самара, «Серебряный Лучник» -Юг. В 2010 году учреждена номинация «Коммуникации в глобальном мире», в рамках которой открыт конкурс «Серебряный Лучник» -США и в 2016 году стартует «Серебряный Лучник» -Европа.
Генеральный информационный партнер – ТАСС
Ассоциация-учредитель – РАСО
Партнер номинации “Лучший проект в области социальных коммуникаций и благотворительности” – ОАО РЖД
Партнер номинации “ Вклад в будущее – Лучший проект продвижения технологий будущего” – ОАО РВК
Попечители: Интеррос, Группа Ренова, Tele2, КРОС, Группа ИМА
Оператор региональных конкурсов КГ АГТ
Организационный партнер – Р.И.М. Porter Novelli
Информационный партнер – Медиахолдинг “Эксперт”