Главная > Новости > Репутационный аудит: современный подход и отраслевые стандарты его применения

Семинар “Репутационный аудит: современный подход и отраслевые стандарты его применения” состоялся в рамках XVI Международного фестиваля «Дни PR в Москве» 29 ноября 2012 года. На мероприятии собрались руководители PR-служб компаний, представители коммуникационных агентств, СМИ и учебных заведений.
Новый стандарт аудита представил один из соавторов методики – Максим Муссель, председатель Комитета РАСО по исследованиям в коммуникационной сфере, директор по развитию ВЦИОМ, управляющий партнер IFORS.
Выступление вызвало большой интерес участников, многие отмечали, что в индустрии PRочень не хватало структурного, целостного подхода – такого, какой был представлен на семинаре, где ключевыми понятиями стали корпоративный бренд и идентичность. Теоретические аспекты подкреплялись большим количеством реальных кейсов из клиентской практики.
Пройдя «боевое крещение» на фестивале, методика репутационного аудита, рекомендованная Комитетом РАСО по исследованиям в коммуникационной сфере, теперь представлена широкой публике и для использования специалистами.
Методические рекомендации по проведению, одобренные Комитетом РАСО по исследованиям в коммуникационной сфере. Разработка IFORS, 2012
По вопросам обращайтесь
+7 (495) 589-82-27
+7 916 016 13 10
sergeeva@wciom.com
Сергеева Татьяна
Официальный спонсор XVI Международного фестиваля “Дни PR в Москве” – ОАО «Мобильные телесистемы» (МТС)
Партнеры круглых столов – Компания развития общественных связей (КРОС), Компания «Медиалогия» и ОАО «НПК «УралВагонЗавод»
Организационный партнер – Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики»
Партнеры мероприятия: Представительство Международной Ассоциации бизнес-коммуникаторов в России (IABC/Russia), Ассоциация Коммуникационных Агентств России (АКАР), Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР), Ассоциация компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС), Российская Ассоциация Маркетинговых Услуг (РАМУ), Русское управленческое сообщество (РУС)
Партнер мероприятия в Беларуси – IPR, Belarus
Партнер мероприятия в Казахстане – Национальная Ассоциация по связям с общественностью Республики Казахстан (НАСО)
Генеральный информационный партнер – РИА Новости
Федеральный информационный партнер – Интерфакс
Генеральный интернет-партнер – Advertology.ru
Официальные информационные партнеры проекта – PROnline.ru, ИА «Regnum», газета «Комсомольская правда», журнал «Новости СМИ», журнал «Пресс-служба», радио «Эхо Москвы»
HR-партнер – SuperJob.ru
Информационные партнеры – AdIndex.ru, MediaJobs.ru, PR-Files, PRNews, Public.ru, Publicity, ФРОС «RegionPR», журнал «Деловой контакт»