Главная > Новости > Расширьте свои возможности на зимних интенсивах в Wordshop!

?????Этой зимой мы решили порадовать вас интенсивами по самым востребованным направлениям: копирайтингу (работа со словом), креативу в digital (digital), ритейл-брендингу (работа с брендингом и дизайном в ритейле) и стартапам (создание своего бизнеса). Образование – это то, что всегда нужно, а в эпоху кризиса актуально вдвойне, так как возрастают требования работодателей. Так что берите друзей и приходите в Wordshop на интенсивы!
Сотрудники агентств-членов АКОС могут пройти обучение со скидкой 10%.
«Заставьте мой слоган продать что-нибудь» – лидер продаж!
Преподаватель: Ирина Зверева, креативный директор Publicis Healthcare
Курс имеет практическую цель – научиться писать «продающие» рекламные слоганы с использованием разнообразных творческих и копирайтерских приемов. Этот курс полезен всем, кто работает в сфере рекламы, маркетинга и брендинга, т.к. тот, кто владеет словом, как известно, владеет миром.
На интенсиве вы будете экспериментировать с языком и учиться выходить за рамки логичного и привычного, оставаясь в пределах брифа.
КОГДА: 8, 15, 22 декабря (по понедельникам)
ВРЕМЯ: с 19.00 до 22.00
СТОИМОСТЬ: 8000 рублей
Подробнее
«Креатив в digital»
Преподаватель: Владимир Гарев, креативный директор РА GRAPE
Владимир откроет секреты мастерства работы в виртуальном пространстве и сфере цифровых коммуникаций – отраслях, которые не просто стали неотъемлемой частью будней каждого, но и продолжают стремительно развиваться, и, соответственно, все глубже внедряться в нашу жизнь.
Владимир возглавляет одно из самых крупных и успешных digital-агентств в России, которое работает с известными компаниями и ежегодно устраивает Digital Marketing Conference.
Мы ждем начинающих или опытных копирайтеров, журналистов, арт-директоров, дизайнеров и студентов последних курсов высших учебных заведений – людей, которые могут мыслить не только словами, но и картинками, образами, продуктами, сервисами, форматами, технологиями.
КОГДА: с 20 января (по вторникам)
ВРЕМЯ: с 19.30 до 22.00
ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ: 8 занятий
СТОИМОСТЬ: 15000 рублей
Подробнее
«Ритейл-брендинг»
Преподаватель: Татьяна Дремлюга, консультант, директор филиала JosDeVries – The Retail Company, Russia
Современный российский ритейл-брендинг находится в начале своего развития. Большинство производителей просто заимствуют отработанные решения у зарубежных компаний. Мы хотим выпустить специалистов, способных создавать новые интересные самобытные проекты. Мы хотим вывести российский ритейл-брендинг на новый уровень.
Куратор программы Татьяна Дремлюга является представителем голландской компании JosDeVries – The Retail Company, одного из лучших экспертов в области ритейл-брендинга.
В программе: ритейл-дизайн и брендинг, интерьеры и экстерьеры розничных пространств, ритейл-ландшафт, история великих ритейл-брендов, специфика ритейл-направлений, материаловедение, digital в ритейле, свет в ритейле и многое другое.
КОГДА: с 18 января по 29 марта
ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ: 10 занятий
СТОИМОСТЬ: 50 000 рублей (15 декабря спец цена – 38 000 руб)
Подробнее
«Как создать свой бизнес»
Преподаватель: Игорь Намаконов, управляющий партнер креативного digital-агентства MOST Creative Club
Этот интенсив поможет вам создать свой бизнес с нуля всего за 3 месяца!
Главная задача первого месяца обучения — запуск своего творческого предприятия в выбранной нише. Для этого каждый студент проводит глубокий анализ своих навыков, мониторит рынок, формулирует варианты своего уникального продукта. Проводит финансовый анализ выбранного направления. Определяет план развития и дату окончания своей деятельности в статусе наемного сотрудника.
Второй месяц обучения посвящен развитию начатого предприятия: выход на клиента, тестирование сформированного продукта, продажи-продажи-продажи и, конечно, реализация клиентских проектов.
В последний месяц обучения продолжается активная работа с клиентами: продажи и реализация, но ко всему еще добавляется создание условий устойчивости творческого предприятия.
КОГДА: февраль-апрель
ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ: 12 занятий по 7 часов (по выходным)
СТОИМОСТЬ: 48 000 рублей
Подробнее
Академия Коммуникаций Wordshop – известная школа по подготовке кадров для трех крупнейших творческих направлений: реклама, видео и продюсирование. Готовит и выпускает всех специалистов рекламы (для сетевых и digital-агентств), специалистов короткого и полного метра, музыкальных и рекламных продюсеров. В 2008 г. Российская Академия Рекламы наградила Wordshop призом «Лучший коммуникативный проект года». В 2014 году Wordshop был признан лучшей рекламной школой мира по версии Young Glory.
www.wacademy.ru
Контакты:
Анна Пономаренко
8 (925) 307-02-64
a.ponomarenko@wacademy.ru