Главная > Новости > РАЭК и АКОС приступают к реализации совместных проектов

RIF16_850x315px-01
Российская ассоциация электронных коммуникаций (РАЭК) и Ассоциация компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС) договорились о стратегическом сотрудничестве. Задачи ассоциаций весьма близки: РАЭК способствует формированию цивилизованного рынка электронных коммуникаций, а АКОС сосредоточена на развитии индустрии PR-услуг. Сразу несколько крупных PRагентств (в том числе «Гуров и партнеры», «Социальные сети» и Pro-Vision Group) являются членами обеих ассоциаций.
В декабре 2015 года на базе РАЭК начал формироваться кластер «PR&IT», к работе которого активно подключись как digital-компании, так и PR-структуры. Целью кластера является качественное повышение уровня коммуникаций в Сети, участником которых выступают органы власти и некоммерческие организации. В первую очередь, речь идет о разработке стандартов и разъяснительной работе среди представителей госсектора в части создания масштабных digital-проектов.
Как отмечает Филипп Гуров, директор «Гуров и партнеры» и руководитель кластера, «в числе первоочередных задач – подготовка стандартов повышения туристической и инвестиционной привлекательности территорий (от муниципального уровня до уровня страны), а также проведение обучающих мероприятий по PR и GR».
Первое масштабное мероприятие кластера пройдет в рамках интернет-форума РИФ+КИБ 2016 в апреле. Круглый стол «Digital-продвижение стран и территорий» будет посвящен современным технологиям территориального брендинга. Своим опытом поделятся коммуникационные компании SPN Communications, АГТ, Comunica, Ex Libris, PR News, КРОС и другие.
«Кластер «PR&IT» РАЭК и комитет АКОС по Digital коммуникациям идут в одном направлении, объединившись, мы только усилим работу друг друга. Сейчас PR-агентства активно развивают долю digital-рынка, связанную с управлением и защитой репутации, а также налаживанием отношений с клиентами. Об этом мы поговорим в рамках совместной секции на РИФ+КИБ, а также на предстоящей конференции Digital Clients в конце апреля», – комментирует Михаил Умаров, руководитель комитета АКОС по Digital коммуникациям и управляющий партнер Comunica.
Ассоциация компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС) – объединение наиболее авторитетных коммуникационных агентств России, работающих в области связей с общественностью. На сегодняшний день в Ассоциацию входит 37 компаний. АКОС — российское подразделение Международной ассоциации консультантов в области связей с общественностью (ICCO).
ICCO — голос консультантов по связям с общественностью во всем мире. ICCO состоит из национальных ассоциации 32 стран мира, расположенных в Европе, Африке, Азии, Америке и Австралии. В совокупности эти ассоциации представляют более 2500 PR-агентств. www.iccopr.com
Все члены ICCO, включая агентства, входящие в АКОС, следуют международным стандартам и этическим нормам, принятым в Ассоциации. www.akospr.ru