Главная > Новости > Проектный директор «Интериум» примет участие в семинаре «InterComm Club. Пробуждение»

9 марта сообщество InterComm проведет большое весеннее мероприятие, главной темой которого станут новые технологии. Айта Лузгина, проектный директор digital-агентства «Интериум», поделится актуальными новостями из самой обсуждаемой и спорной сферы нейросетей. Гостей ждут не только дискуссии о новых возможностях Chat GPT, Midjourney и других ИИ, но и разбор их использования в целях внутрикома, мини-форсайт-сессия о будущем отрасли и даже создание портрета первого InterComm Club с помощью нейросети.

Как строятся отношения между «человеческим» и ИИ-PR? Как «подружиться» с технологиями и использовать их возможности в работе? Правда ли, что нейросети — это новые социальные сети? На эти и многие другие вопросы Айта ответит уже совсем скоро!

Расписание мероприятия:

16:00-16:30 — сбор гостей

16:30-17:00 — экскурсия по офису (офис вошел в шорт-лист премии Arendator Awards 2021 в номинации «Лучший Fit-out проект»!)

17:00-17:15 — приветствие организаторов и хозяев площадки 

17:15-17:50 — мини-форсайт-сессия о будущем внутрикома в 2023 году (спикер Юлия Грязнова, руководитель дирекции стратегии, исследований и аналитики АНО «Национальные приоритеты»)

17:50-18:20 — «Что нужно знать коммуникатору про нейросети?» (спикер Айта Лузгина, партнер и проектный директор digital-агентства «Интериум»)

18:20-18:50 — создание портрета первого InterComm Club с помощью нейросети и демонстрация возможностей GPT-чата в целях внутрикома (спикер Илья Бечейкин, IT-директор агентства MediaLine) 

18:50-19:30 — интерактивная коуч-сессия «Как раскрыть потенциал сотрудника или почему программы мотивации не работают» (спикер Лилия Левицкая, интегративный психолог, бизнес-тренер, VIP-коуч, автор книг)

До встречи 9 марта в 16:30 в офисе Inventive Retail Group по адресу: Москва, Причальный проезд, д.2. Регистрация по ссылке https://intercomm.timepad.ru/event/2343894/.

Будет ярко и интересно!

Digital-агентство «Интериум» — компания с 10-летним опытом работы в PR и digital-коммуникациях. За время своего существования агентство превратилось в крупную структуру на рынках услуг связей с общественностью и разработки интернет-продуктов. Клиенты агентства — как государственные корпорации, так и крупные компании из различных сфер деятельности. Является членом АКОС, АКМР, РАМУ, АМР.

Inventive Retail Group — это группа компаний, управляющая розничными и онлайн магазинами, а также корпоративными продажами и дистрибуцией потребительских товаров ведущих мировых брендов. В портфеле ГК в направлении B2C магазины re:Store, Samsung, Xiaomi, Мир Кубиков, UNOde50,  STREET BEAT, Hiker, RE.NEW, более 20 брендов в направлении D2C (таких как Acer, Dyson, Lenovo,Grohe, Vilerroy&Boch и др.) и около 22 брендов в направлении B2B.