Главная > Новости > Проектный директор «Интериум» Айта Лузгина расскажет о формировании digital-стратегии

20 июня «Медиалогия» проведет онлайн-конференцию Data Driven SMM. Ведущие маркетологи, PR и SMM-специалисты рынка расскажут, как использовать аналитику соцсетей для успешного построения бренда и роста продаж.

Айта Лузгина, проектный директор digital-агентства «Интериум», выступит с докладом по теме «Digital-стратегия» и затронет вопросы сбора и формирования обосновательной базы для разработки коммуникационных активностей.

Конференция пройдет в онлайн-формате, начало в 15:00. Для участия необходимо зарегистрироваться по ссылке.

Digital-агентство «Интериум» — компания с 10-летним опытом работы в PR и digital-коммуникациях. За время своего существования агентство превратилось в крупную структуру на рынках услуг связей с общественностью и разработки интернет-продуктов. Клиенты агентства — как государственные корпорации, так и крупные компании из различных сфер деятельности. Является членом АКОС, АКМР, РАМУ, АМ.

Медиалогия — разработчик автоматической системы мониторинга и анализа СМИ и соцмедиа в режиме реального времени. Продуктами компании пользуются ведущие коммерческие компании, государственные министерства и ведомства, а также региональные администрации. Медиалогия автоматически мониторит около 250 тыс. платформ, включающих более 2,4 млрд аккаунтов соцмедиа.