Главная > Новости > Проект digital-агентства «Интериум» вошел в шорт-лист XVIII PR-Премии RuPoR

В первом туре голосования эксперты включили в шорт-лист 51 проект из 9 регионов страны. Теперь они будет очно заслушивать презентации финалистов в рамках финальных мероприятий премии, которые пройдут 27-28 января в Воронеже на площадке отеля «Дегас».

Кейс digital-агентства «Интериум» АНО «Московский спорт» попал в шорт-лист в номинации «Антикризисные коммуникации».

Об агентстве

«Интериум» – digital-агентство полного цикла, входящее в группу компаний Р.И.М. Более 500 успешно реализованных проектов в сфере общественных связей и корпоративных коммуникаций, собственная web и мобильная разработка, видео- и дизайн-студия – агентство комплексно решает задачи российских и международных компаний, государственных структур. Среди клиентов «Интериум»: Автодор, Мосгортур, ФХР, ТрансЛом, ЕвроХим, «Савушкин продукт», РФРИТ, realme и другие: http://interium.pro/

Справка

Премия в области развития общественных связей «RuPoR» (ранее – Центрально-Черноземная премия в области развития связей с общественностью «RuPoR») входит в систему отечественных профессиональных PR-премий. Учреждена в Воронеже в 2005 году по инициативе Геннадия Шаталова.

Учредители премии: Российская ассоциация по связям с общественностью (РАСО), НП «Национальная премия в области развития общественных связей «Серебряный Лучник», ФРОС «Region PR» и ООО «Продюсерский центр «Контент».

Информация о ходе проведения конкурса, партнерах и участниках премии RuPoR размещается в печатных и электронных средствах массовой информации, а также на региональном PR-портале regionpr.ru и официальном сайте PR-премии RuPoR rupor.regionpr.ru