Главная > Новости > Pro-Vision Communications поддержит молодых арт-креаторов на фестивале выставок творческих вузов «Студенческие сезоны»

23 июня, Москва – Pro-Vision Communications стало коммуникационным партнёром фестиваля «Студенческие сезоны», который стартует 23 июня во Всероссийском музее декоративного искусства. В рамках сотрудничества агентство окажет комплексную коммуникационную поддержку бренда «Студенческие сезоны», а также станет участником образовательной и дискуссионной программ фестиваля.

«Студенческие сезоны» – экспериментальный фиджитал-проект на стыке art и education, в рамках которого на протяжении трех летних месяцев откроются 8 выставок студенческих работ в сфере дизайна, декоративного, традиционного и современного искусства. Все они проходят под единым кураторским надзором и интерпретируют общую тему – связь традиций и современности.

«Любое искусство – это прежде всего месседж, контент, послание автора зрителю. Я нахожу в нем много общего с маркетингом: мы также оперируем аппаратом визуального искусства, однако не в академической, а в прикладной плоскости. Поддерживая фестиваль, мы как агентство получаем право преимущественного доступа к актуальным смысловым контекстам и новым формам взаимодействия креаторов и общества, что помогает лучше чувствовать и понимать аудиторию, в первую очередь – молодую», – отмечает Владимир Виноградов, генеральный директор Pro-Vision Communications.

В фестивале принимают участие студенты ведущих творческих вузов и факультетов Москвы и Санкт-Петербурга: Школы дизайна НИУ ВШЭ, Школы дизайна ИОН РАНХиГС, Московская школа современного искусства, Высшая школа народных искусств (Академия), Московский художественно-промышленный институт, РГУ им. А.Н. Косыгина, СПГХПА им. Штиглица и СГХПА им. Строганова. Открытие фестиваля и приуроченная к нему экспертная дискуссия «Какое образование нам нужно и при чем тут музеи?» состоится 23 июня в сквере Всероссийского музея декоративного искусства.

Дискуссионную программу фестиваля откроет 23 июня в 17 час круглый стол «Какое образование нам нужно и при чем тут музеи?», в нем примут участие организаторы фестиваля и ректоры ВУЗов-участников.

 

О группе компаний Pro-Vision

Pro-Vision Group – одна из ведущих групп компаний в России, специализирующихся на развитии проектов в сфере маркетинговых коммуникаций, ведет свой отсчет с 1998 года. В её состав входят: PR-агентство Pro-Vision Communications, а также первое в России онлайн PR-агентство – PRonline. Одни из ключевых преимуществ Pro-Vision – высокий уровень сервиса и клиентоориентированность.

Pro-Vision является действительным членом отраслевых ассоциаций РАЭК, АМ, АКОС и входит в Топ-250 крупнейших PR-агентств мира рейтинга The Holmes Report. Проекты группы удостоены международных наград, среди которых Sabre Award, Gold Quill of Excellence и Gold Quill of Merit, IPRA и др.

Президент Pro-Vision Владимир Виноградов награжден РАСО «За вклад в развитие отрасли PR и популяризацию профессии».