Главная > Новости > Pro-Vision Communications и Sony Computer Entertainment Europe продлевают договор о сотрудничестве

Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, входящее в группу Pro-Vision, и компания Sony Computer Entertainment Europe (SCEE), один из мировых лидеров игровой индустрии, продлевают договор о сотрудничестве на 2012 год. В рамках соглашения Pro-Vision Communications продолжит оказывать поддержку в продвижении игровых систем под брендом PlayStation и видеоигр для приставок PlayStation.
В 2012 году Pro-Vision Communications, как и прежде, будет предоставлять SCEE полный спектр услуг в области public relations, а также обеспечит консалтинг в сфере маркетинговых коммуникаций. Агентство возьмет на себя проактивную работу с представителями глянцевой, lifestyle, а также специализированной игровой прессы, организацию специальных мероприятий и пресс-туров, PR-поддержку участия компании в  международных и локальных отраслевых мероприятиях. Кроме того, Pro-Vision Communications продолжит продвижение бренда PlayStation в социальных сетях (Facebook, «ВКонтакте», Twitter и др.) и блогосфере.
Информация о компании
Подразделение Sony Computer Entertainment Europe (SCEE), расположенное в Лондоне, отвечает за распространение, маркетинг и продажи продукции для PlayStation®3, PlayStation®2, PSP™ (PlayStation®Portable) и PlayStation®Network, а также соответствующего программного обеспечения и оборудования в 99 странах Европы, Ближнего Востока, Африки и Океании. Также в этих регионах SCEE разрабатывает, издает, продает и распространяет развлекательное программное обеспечение для этих платформ и выдает лицензии третьим сторонам. Со времени выхода PlayStation 3 в ноябре 2006 г. было поставлено более 47,9 миллионов систем, и уровень продаж остается рекордным. Являясь одним из самых успешных электронных продуктов в истории, консоль PlayStation 2 продана в количестве более 150 миллионов экземпляров. Со времени выпуска системы PSP в конце 2004 года было продано более 67,8 миллионов экземпляров во всем мире, что доказывает значимость рынка портативных платформ. Интерес к сетевым играм и доступность сетевых материалов постоянно растет: в сети PlayStation Network создано более 75 миллионов учетных записей и загружено более 1,43 миллиарда игр и приложений.