Главная > Новости > Презентация новых отелей Hilton Worldwide и благотворительная викторина

На прошлой неделе российское представительство Hilton Worldwide при содействии агентства Point Passat провело торжественный вечер, посвященный презентации новых отелей Hilton Worldwide. На мероприятие были приглашены клиенты и партнеры Компании. Важным событием вечера, вызвавшим огромный интерес у гостей, стала благотворительная викторина.
Если первая часть вечера носила официальный характер, то во время викторины гостей целиком и полностью захватил азарт. Игра была построена по аналогии с телевизионными шоу «Что? Где? Когда?» и «Кто хочет стать миллионером» с той разницей, что в этот раз гости сами повышали ставки, чтобы иметь возможность ответить на вопросы.
Победитель получил сертификат на проживание в гостинице Хилтон Москоу Ленинградская, а все собранные во время викторины средства передали в Фонд помощи детям «Зов сердца», с которым российское представительство Hilton Worldwide давно и плодотворно сотрудничает.
Благотворительный фонд «Зов сердца» оказывает помощь детям с тяжелыми заболеваниями, улучшает жилищные условия в детских домах и занимается множеством других дел, способных облегчить жизнь ребятам, оставшимся без родителей или имеющим серьезные проблемы со здоровьем.
Подробнее о работе фонда можно узнать на сайте http://зов-сердца.рф.
 
***
O POINT PASSAT:
Агентство POINT PASSAT было основано в 2002 году в результате слияния компаний THE POINT (Точка отсчета) и PR PASSAT.
Основные направления деятельности: стратегический коммуникационный маркетинг, построение бренда, связи с общественностью, продвижение продаж и стимулирование сбыта, маркетинговая поддержка в рамках определенного проекта.