Главная > Новости > «PRESSЗВАНИЕ» и АКОС: взаимодействие продолжается

Ассоциация компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС) подтвердила продолжение сотрудничества с Международным конкурсом деловой журналистики «PRESSЗВАНИЕ».
В рамках взаимодействия ассоциация окажет информационную поддержку проекту, публикуя новости о ходе и итогах конкурса, члены объединения примут участие в церемонии награждения лауреатов, которая состоится в конце апреля.
Ассоциация компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС) – объединение наиболее авторитетных коммуникационных агентств России, работающих в области связей с общественностью. На сегодняшний день в Ассоциацию входит 37 компаний. АКОС — российское подразделение Международной ассоциации консультантов в области связей с общественностью (ICCO).
ICCO — голос консультантов по связям с общественностью во всем мире. ICCO состоит из национальных ассоциации 32 стран мира, расположенных в Европе, Африке, Азии, Америке и Австралии.  В совокупности эти ассоциации представляют более 2500 PR-агентств. www.iccopr.com
Все члены ICCO, включая агентства, входящие в АКОС, следуют международным стандартам и этическим нормам, принятым в Ассоциации. www.akospr.ru
«PRESSЗВАНИЕ» — проект, нацеленный на развитие деловых коммуникаций между бизнесом и СМИ.
Учредителями конкурса являются МО «Московская ассоциация предпринимателей и Российский Союз промышленником и предпринимателей (РСПП). Конкурс имеет статус международного, проводится с 2005 года.
Основа конкурса – мониторинг СМИ. За десять лет  в конкурсе приняло участие  более 3500  авторов из 12 000 федеральных и региональных СМИ. Наградами отмечены журналисты из Москвы, Санкт-Петербурга, Казани, Екатеринбурга, Нижнего Новгорода, Самары, Новосибирска, Ростова-на-Дону и др. Ежегодно в мониторинге отсматривается более 10000 публикаций по  7-8 профильным номинациям. Состав номинаций ежегодно утверждается Собранием Партнеров.
Цель конкурса — поддержка, выражение признательности авторам публикаций, которые стремятся к объективному, глубокому освещению событий научной, экономической и предпринимательской жизни страны.
Основной ориентир  конкурса – качественная деловая журналистика. Отличительной особенностью проекта является методика выборки и оценки публикаций – во время работы экспертов имя автора и название СМИ зашифровано. Эксперты и члены Жюри отдают предпочтение содержательности и авторскому мастерству. Это правило импонирует всем участникам, так как позволяет считать оценку полностью объективной.
Партнеры номинаций: Русгидро, РНО, РАСН, Росстат, Tele2, Центр защиты вкладчиков и инвесторов, МАП, Sputnik.
Генеральный информационный партнер – агентство экономической информации ПРАЙМ.