Главная > Новости > Point Passat завершила серию тест-драйвов Дни Renault в 2012 году

В 2012 году Коммуникационной Группой Point Passat была проведена серия мероприятий, совмещающих в себе масштабные тест-драйвы автомобилей Renault и развлечения для всей семьи.
Начавшись в Санкт-Петербурге, Дни Renault побывали в Казани, Челябинске, Уфе, Перми, Самаре, Белгороде и завершились в Тольятти, охватив, таким образом, 8 городов России. За время проекта мероприятия посетили около 40 000 гостей, и было проведено более 10 000 тест-драйвов.
«Несмотря на то, что основой мероприятий были, несомненно, тест-драйвы, нам удалось сделать этот проект настоящим праздником для всей семьи. Люди с удовольствием проводили с нами целый день, невзирая на переменчивую погоду» – говорит Юлия Шишмарева, Директор по развитию Point Passat.
На площадках работали аниматоры, причем программа анимации отличалась от города к городу, опираясь на традиции и особенности каждого региона. Выступали музыкальные и танцевальные коллективы, чир-лидеры, спортсмены (например, участники силового шоу «Витязи»), велобайкеры и брейкдансеры. В течение всего дня работали профессиональные Ди-джеи и ведущие, проводившие занимательные конкурсы с призами.
Взрослые участники мероприятия могли отдохнуть и оценить достоинства автомобилей Renault, выполняя сложные упражнения на площадке, имитировавшие различные дорожные ситуации. В это время дети, находившиеся под присмотром аниматоров, были поглощены увлекательными играми и участвовали в разнообразнейших мастер-классах: рисовали на кружках, вырезали сувенирные машинки, пили чай в гостях у Бабы Яги или смотрели представление детского музыкального театра.
Сотрудники компаний Point Passat и Русский Драйв, входящих в состав Коммуникационной Группы Point Passat, делали мероприятия «под ключ»: разрабатывали и подготавливали как шоссейные, так и внедорожные трассы, организовывали развлекательную часть программы, обеспечивали каждое мероприятие необходимым персоналом и всеми требуемыми конструкциями – от стандартных до уникальных.
 
О RENAULT:
Компания Renault активно развивается в России. По итогам апреля и за период с января по апрель 2012 года Renault стала первой иностранной маркой на российском рынке. По данным АЕБ с начала года продано 57 217 автомобилей (+26% по отношению к аналогичному периоду прошлого года).
Бессменным лидером продаж по-прежнему является Renault Logan (7 297 ед. в апреле). На втором месте Renault Sandero с 5 253 продажами за месяц. Обе модели входят в ТОП-10 иностранных моделей на российском рынке. Производство Renault в России продолжает наращивать объемы: с начала года с конвейера завода сошло 53 315 автомобилей, что на 24% больше, чем за тот же период в прошлом году. Объемы производства увеличиваются каждый день. Осенью 2011 года завод Renault в России вышел на полную производственную мощность в 160 000 автомобилей в год, сейчас ведется работа по увеличению мощностей еще на 10%.
 
O POINT PASSAT:
Агентство POINT PASSAT было основано в 2002 году в результате слияния компаний THE POINT (Точка отсчета) и PR PASSAT.
Основные направления деятельности: стратегический коммуникационный маркетинг, построение бренда, связи с общественностью, продвижение продаж и стимулирование сбыта, маркетинговая поддержка в рамках определенного проекта.